Задание 1:
Охарактеризовать организацию, в которой работаете:
общие сведения о фирме;
показатели экономического и финансового состояния;
виды хозяйственной деятельности;
характеристика собственности;
правовое положение фирмы;
тип объединения, в который входит;
показатели производства и реализации продукции;
привести полную классификацию по признакам социальной организации.
ДХООО “Локомотив” было образовано в 1996 году. Общество действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Устава предпри-ятия, действующего законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики. Местонахождение общества: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Базисная, 19.
Полное наименование общества – Общество с ограниченной ответственно-стью “Локомотив”. Сокращенное наименование общества – ДХООО “Локомо-тив”.
Общество создано для производства продукции, выполнения работ и ока-зания услуг.
ДХООО “Локомотив” является юридическим лицом с момента госрегист-рации и:
имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на само-стоятельном балансе;
может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
может быть истцом и ответчиком в суде;
несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов дея-тельности, не запрещенных законом;
может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии ли-цензии;
вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;
имеет круглую печать;
имеет штампы, бланки, эмблему, зарегистрированный товарный знак.
Общество самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжает-ся выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распо-ряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
Общество создано в целях:
насыщения потребительского рынка товарами и услугами;
совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;
получения прибыли.
Задание 3:
Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц" от 08.08.01 N 129-ФЗ (далее- Закон N 129-ФЗ), вступающий в силу с 1 июля 2002 г., призван унифицировать порядок государственной регистрации юридических лиц в Российской Федерации, а также упростить процедуру регистрации.
В развитие этого закона был принят Федеральный закон от 21.03.02 N 31-ФЗ "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным зако-ном "О государственной регистрации юридических лиц" (далее - Закон N 31-ФЗ). Данный закон унифицирует все нормативно-правовые акты, в той или иной мере затрагивающие вопрос государственной регистрации юридических лиц, устраняя противоречия и возможности неоднозначного толкования зако-нодательства. В частности, с 1 июля 2002 г. прекращает действие Закон РСФСР от 25.12.90 N 445-1 "О предприятиях и предпринимательской деятельности", а соответствующие положения ГК РФ, федеральных законов от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обще-ствах", а также иных законов об отдельных видах юридических лиц приведены в соответствие с Законом N 129-ФЗ.
Статья 1 Закона N 129-ФЗ впервые вводит понятие государственной реги-страции юридических лиц, понимая под ним акт уполномоченного федерально-го органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в го-сударственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юри-дических лиц, а также иных сведений о юридических лицах, предусмотренных законом.
Таким образом, Закон N 129-ФЗ унифицирует государственную регистра-цию юридических лиц, включая ее в сферу компетенции общегосударственного регистрирующего органа.
Принцип единообразия, на котором построен Закон N 129-ФЗ, проявляется и в едином для юридических лиц всех организационно-правовых форм порядке регистрации. Вместе с тем, ст.10 Закона оставляет возможность корректировки порядка регистрации отдельных видов юридических лиц другими федеральны-ми законами (речь идет об особенностях, предусмотренных, в частности, феде-ральными законами от 11.07.01 N 95-ФЗ "О политических партиях", 09.07.99 N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации", 03.02.96 N 17-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О банках и бан-ковской деятельности в РСФСР" (с последующими изменениями и дополне-ниями), 12.01.96 N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", 26.12.95 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с последую-щими изменениями и дополнениями), Законом РФ от 27.11.92 N 4015-1 "Об ор-ганизации страхового дела в Российской Федерации" (с последующими изме-нениями и дополнениями).
Федеральный закон N 129-ФЗ содержит правила, специально регулирую-щие порядок регистрации юридических лиц при их создании, порядок регист-рации изменений в учредительных документах юридического лица и порядок внесения изменений в сведения государственного реестра, порядок регистрации ликвидации юридического лица.
Общий срок, установленный Законом N 129-ФЗ для государственной реги-страции, составляет не более пяти рабочих дней с момента представления до-кументов в регистрирующий орган. В ранее действовавшем законодательстве (Закон РСФСР от 25.12.90 N 445-1 "О предприятиях и предпринимательской деятельности") срок регистрации не мог превышать одного месяца с момента представления необходимых документов.
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в ре-гистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учре-дительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о го-сударственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капи-тала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент госу-дарственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного са-моуправления вопросы создания юридического лица;