Курсовая практика по теме: Звуковой символизм в английском языке 20 века

Название работы: Звуковой символизм в английском языке 20 века

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Английский

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ЗВУКОВЫЕ ОБРАЗЫ, ИХ СОЗДАНИЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ 3

1.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИССЛЕДОВАНИЯХ О ЗВУКОВОМ СИМВОЛИЗМЕ 3 1.2. ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА 7

1.3. ЗВУК В СТИХОТВОРНОЙ РЕЧИ И В ПРОЗЕ 8

1.4. ЗВУКИ И ИХ СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ. 13

1.5. ЗВУКОПИСЬ 14

2. ЗВУКООБРАЗЫ В ПРОЗЕ И ПОЭЗИИ 19

2.1. АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ СОЗДАНИЯ ЗВУКОВЫХ ОБРАЗОВ-СИМВОЛОВ В ПРОЗЕ……….19

2.2. СОЗДАНИЕ ЗВУКОВЫХ СИМВОЛОВ В ПОЭЗИИ…………………………………26 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

МАТЕРИАЛ ИССЛЕДОВАНИЯ 32

БИБЛИОГРАФИЯ 33

СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ 34

Выдержка:

Введение.

Темой данной работы является звуковой символизм в произведениях английских и американских авторов ХХ века.

Материалом для исследования звукового символизма послужили различные произведения английских и американских писателей ХХ века.

Методом исследования мы избрали метод контекстуального стилистического анализа.

Предметом нашего исследования станут звуковые образы-символы в английской и американской литературе ХХ века. Нашей задачей является: во-первых, выявление этих звуковых символов в прозаических и лирических произведениях, нам наиболее интересна проза, поскольку это явление нетипично для прозы, и, во-вторых, анализ этих символов-образов c точки зрения стилистической важности.

Глава 1. Теоретическая часть.

1.1.Основные направления в исследованиях о звуковом символизме.

Диалектическую тенденцию к установлению соот¬ветствия между содержанием и формой можно считать законо¬мерностью существования и развития явлений, и лишь для знаков (в том числе языковых) почти общепризнан постулат о принципиаль¬ном отсутствии такого соответствия. Но хотя в современной линг¬вистике теоретически господствует четко сформулированный Ф. Соссюром принцип произвольности языкового знака, в практике лингвис¬тических исследований он неизбежно ограничивается с нескольких сторон. Так, С. Ульманы указывает на три явных ограничения, гово¬ря о семантической (этимология), морфологической (грамматическая деривация) и фонетической (в основном звукоподражания) мотивиро¬ванности слова. [3, cтр. 65]

Похожие работы на данную тему