Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.
Страниц:
23 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Анализ имиджа гостиницы 9
Разработка пиар - компании 13
Эффективность от пиар-меоприятий 20
Выдержка:
Для повышения процента загрузки гостиницы проводится политика стимулирования продаж номеров компаниям, туристическим агентствам, авиакомпаниям. При групповом бронировании номеров предоставляются дифференцированные скидки на проживание, питание, развлечения.
Некоторые виды услуг (например, пользование сауной, бассейном, тренажерным залом) для гостей гостиницы - бесплатны.
Гостиница также предоставляет бесплатный шаттл (маршрутное такси) до/из центра города (ул. Тверская). При заявке гостя гостиница предоставляет бесплатный трансфер по маршруту Аэропорт Шереметьево(1,2) - гостиница - Аэропорт Шереметьево(1,2). Также гостиница предоставляет услуги такси и прокат автомобиля без водителя.
Разработка проекта мероприятий по организации основных производственных... Дипломная работа
Проект мероприятий по совершенствованию организации , нормирования труда... Практическая курсовая
Особенности структуры и организация работы мини-гостиницы