Тип работы:
Курсовая теория
Предмет:
АХД, экпред, финансы предприятий
Страниц:
20 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Введение
1. Понятие экономической безопасности фирмы
2. Система обеспечения экономической безопасности фирмы
3. Методы анализа уровня экономической безопасности фирмы
Заключение
Список литературы
Выдержка:
Современная российская экономика в качестве основной характеристики имеет активное формирование и развитие рыночных отношений и институтов. Ключевую роль в этом процессе должно играть предпринимательство. Как показывает мировой опыт, чем больше возможностей для расширения своей деятельности у класса предпринимателей, тем более высокими являются темпы развития национальной экономики. В этих условиях весьма значимым фактором является обеспечение благоприятных условий развития предпринимательской деятельности в стране
Нормальное функционирование и развитие сферы предпринимательства в экономике любой страны требует наличия определенных условий, обеспечивающих эти процессы. Одним из важнейших условий выступает безопасность предпринимательства.
Так, В.П.Мак-Мак считает, что безопасность есть состояние объекта (предприятия) в системе его связей с точки зрения способности к устойчивости (самовыживанию) и развитию в условиях внутренних и внешних угроз, действий непредсказуемых и трудно прогнозируемых факторов, а В.И.Ярочкин под комплексной безопасностью предпринимательства понимает состояние защищенности интересов владельцев, руководства и клиентов предприятия, материальных ценностей и информационных ресурсов от внутренних и внешних угроз.
Инженерно-технические средства обеспечения безопасности коммерческого... Дипломная работа
Инженерно - технические средства обеспечения безопасности коммерческого... Дипломная работа
Экономическая безопасность предприятия на примере сельхозхозяйственного... Дипломная работа
Анализ и управление оборотным капиталом предприятия
Экономические содержание и аналитическое значение отчета о прибылях и убытках
Развитие финансово-экономического потенциала предприятия
Учет и анализ производства и продажи продукции
Особенности формирования себестоимости продукции