Реферат по теме: Характеристика организационной структуры организации

Название работы: Характеристика организационной структуры организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Теория организации

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

1. Понятие организационной структуры предприятия………………………..3

2. Принципы построения организационной структуры………………………6

3. Типы организационных структур………………………………...………….9

Заключение………………………………………………………….………….18

Список литературы………………………………………………….…………19

Выдержка:

Введение

Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению. Связь структуры с ключевыми понятиями управления - его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации.

Поскольку процесс управления информационный, то объект управления представлен в системе управления информационными связями с органом управления и окружающей средой. Можно дать следующее определение организационной структуры системы управления - это целостная совокупность соединенных между собой информационными связями элементов объекта и органа управления.

1. Понятие организационной структуры предприятия

«Структура управления организацией», или «организационная структура управления» (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категории и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур управления, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций.

Похожие работы на данную тему