Курсовая практика по теме: Обучение и развитие персонала организации

Название работы: Обучение и развитие персонала организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты развития персонала в организации 5

1.1. Понятийный аппарат и методология процесса организации развития персонала 5

1.2. Анализ существующих теорий организации обучения и развития персонала 13

1.3. Принципы оценки эффективности развития персонала 22

2. Практика организации развития персонала на ООО "Растон" 25

2.1. Анализ модели развития персонала в ООО "Растон" 25

2.2. Разработка планов и программ обучения в организации 26

2.3. Оценка эффективности затрат на развитие и обучение персонала ООО "Растон" 28

Заключение 30

Литература 32

Приложение 1. 34

Выдержка:

Введение

На протяжении последних лет приоритетными направлениями действий на рынке труда в для российского правительства в области повышения качества рабочей силы и конкурентоспособности граждан на рынке труда, обеспечения отраслей экономики рабочими и специалистами определенных профессий и квалификации являются улучшение профессиональной ориентации и психологической поддержки населения; развитие системы внутрипроизводственного обучения персонала организаций, а также опережающего профессионального обучения работников, подлежащих высвобождению, как важнейшего средства повышения их конкурентоспособности в условиях реструктуризации отдельных отраслей экономики . Важность обучения персонала во всех профессиональных областях никем не ставится под сомнение.

1. Теоретические аспекты развития персонала в организации

1.1. Понятийный аппарат и методология процесса организации развития персонала

В наши дни обучение и развитие персонала любой организации является одной из ключевых стратегических задач. В разные периоды и у различных авторов эти процессы рассматривались в качестве самостоятельных и отличных друг от друга. Термин "развитие" обычно применялся при рассмотрении стадий профессионального (карьерного) роста руководителей среднего и высшего звена, в то время как "обучение" соотносилось с профессиональной подготовкой специалистов и руководителей низового звена. Так, в работах П. Мучински отмечается, что сегодня такое различие не имеет смысла. Всем работникам вне зависимости от их положения в организационной иерархии необходимо повышать свое профессиональное мастерство и расширять свои профессиональные возможности.

Похожие работы на данную тему