Оглавление
16. Методы восстановления речи при акустико-мнестической и сенсорной афазиях. Сравнительный анализ. 2
17. Основные типы реакций личности на болезнь и типы отношений к болезни. 4
18. Возрастные особенности патопсихологического исследования (детство, юношеский возраст, период зрелости, инволюция и старческий период). 6
19. Задержанное психическое развитие: клинико-психологическая структура дефекта. 11
20. Возможные пути психологической помощи детям с аномальным развитием и их семьям. 13
21. Психологические факторы как причина соматических заболеваний 16
22. Задачи и значение восстановительного обучения. Общие методы восстановления речи при афазии. 19
23. Психологическая квалификация синдрома раннего детского аутизма. 26
24. Понятие внутренней картины болезни. Уровни внутренней картины болезни. 28
25. Психологические закономерности изменений психики больных в условиях соматического заболевания, влияние хронической болезни на психику. 31