Введение
Целью данной работы является рассмотрение деятельности международной торговой палаты.
Международная торговая палата (МТП) — это независимая некоммерческая международная организация, созданная в 1919 году и объединяющая в настоящее время тысячи предприятий, ассоциаций и компаний из 140 стран мира, способствующая решению наиболее актуальных проблем, стоящих перед бизнесом. МТП тесно взаимодействует с такими международными организациями, как ООН, ВТО, Всемирный банк и другими, являясь для них коллективным консультативным органом.
1. Понятие международной торговой палаты, основные цели и задачи деятельности
Международная Торговая Палата была образована в 1919 году. Сегодня ее членами являются тысячи компаний и ассоциаций из свыше 140 стран мира. Национальные комитеты поддерживают связь со своими членами и занимаются проблемами бизнес сообществ, а также доносят до сведения своих правительств точку зрения бизнеса, сформулированную МТП.
Спектр деятельности МТП довольно широк: от арбитража и разрешения споров до борьбы с коррупцией и преступлениями в сфере торговли.
К основным направлениям деятельности МТП относятся:
• международный арбитраж;
• разработка рекомендаций в области международной торговли, финансовых услуг, электронного бизнеса, информационных технологий, энергетики и окружающей среды, интеллектуальной собственности, маркетинга и рекламы, налогообложения, инвестиционной политики, транспорта;