СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ……………………………………………………….6
1.1. КОММУНИКАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ……………………………………………..6
1.2. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
В ИГРЕ……………………………………………………………………15
1.3. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ РЕБЁНКА В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ КОНТАКТЕ……………………………………..17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………19
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ ДОШКОЛЬНИКА В СЕМЬЕ……………………………………………20
2.1. МЕТОДЫ И ПРОЦЕДУРА ИССЛЕДОВАНИЯ……………………….20
2.2. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ……..24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II……………………………………………………….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………….30