Тип работы:
Курсовая теория
Предмет:
Качество, упр-е качеством
Страниц:
28 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
Введение 3
1 Федеральный закон «О техническом регулировании» 4
2 Система сертификации продукции 13
3 Сертификация кожаной обуви 20
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 28
Выдержка:
Рассматривая вопросы лицензирования деятельности по применению знака соответствия, правоприменители обнаруживают причудливый правовой гибрид: иной, нежели предусмотрено законом, вид лицензируемой деятельности допускается согласно статьям 2 и 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»; вид лицензирующего органа (любой формы собственности и организационно - правовой формы) противоречит требованиям названного Закона; старый порядок лицензирования допускается (ст. 19), если он установлен надлежащим органом (Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации); орган, установивший правила (порядок) выдачи лицензий в данном случае, не соответствует этому критерию (не является надлежащим органом в смысле Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
1 Федеральный закон «О техническом регулировании»
Проект этого Закона поначалу вызвал сопротивление и непонимание многих заинтересованных ведомств. В России на момент его принятия существовали 57 федеральных органов исполнительной власти, из которых 52 занимались контролем, надзором, установлением требований и проведением сертификации. Поэтому, чтобы внести законопроект на заседание правительства, необходимо было получить 52 визы.
Проект закона называли «радикальным», «чрезвычайно важным», «революционным», «имеющим исторические последствия» и сравнимым по воздействию на Россию в XXI в. с Конституцией РФ, принятой в 1993 г. В то же время представители отдельных министерств продолжают называть его «дамокловым мечом» для промышленности.
Особенности бухгалтерского учета на предприятиях бытового обслуживания Дипломная работа
Система менеджмента качества: проблемы и перспективы развития
Основные методы стандартизации
Приемка товаров по качеству
Основы управления качеством
Качество продукции и ее роль