Курсовая теория по теме: Особенности малого бизнеса в России

Название работы: Особенности малого бизнеса в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Предпринимательство

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

Глава 1. Малый бизнес: сущность и роль в экономике. 6

1.1. Понятие и виды малых предприятий 8

1.2 Значение и функции малого бизнеса в рыночной экономике 11

Глава 2. Особенности малого бизнеса в России. 14

2.1 Пути и направления формирования МП в России. 18

2.2 Место и роль малого бизнеса на современном российском рынке 23

2.3. Пути и направления поддержки малого бизнеса 26

Заключение 35

Список литературы 38

Выдержка:

Введение

Реформирование экономики России невозможно без развития и совершенствования различных форм хозяйствования, одна из них, наиболее серьёзная – малое предпринимательство. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому тема выбранной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательства, который необходимо поддерживать и развивать.

Глава 1. Малый бизнес: сущность и роль в экономике.

Социальная значимость малого бизнеса определяется массовостью группы мелких собственников - владельцев малых предприятий и их наёмных работников, общая численность которых является одной из наиболее существенных качественных характеристик любой страны с развитой рыночной экономикой. Именно эта группа деятельного населения обслуживает основную массу потребителей, производя комплекс продуктов и услуг в соответствии с быстро изменяющимися требованиями рынка.

Похожие работы на данную тему