Тип работы:
Реферат
Предмет:
Качество, упр-е качеством
Страниц:
11 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
1. История создания стандартов телекоммуникационной продукции 3
2. Формирование систем качества телекоммуникационной продукции 5
3. Основные цели стандарта TL 9000 6
Литература 11
Выдержка:
На современном этапе развития телекоммуникаций происходит международная интеграция финансовых и технологических ресурсов с целью расширения номенклатуры услуг и охвата услугами новых территорий. На Всемирной конференции по электросвязи, организованной Международным союзом электросвязи в Буэнос-Айресе в марте 1994 года была изложена идея создания Глобальной информационной инфраструктуры. Концепция Глобальной информационной инфраструктуры заключается в объединении ресурсов информационных технологий и развитой инфраструктуры электросвязи в целях обеспечения взаимосвязи и взаимодействия всех пользователей для получения любого вида информации в реальном масштабе времени вне зависимости от расстояния и используемых технических средств.
2. Формирование систем качества телекоммуникационной продукции
Процесс ориентации на качество товаров и услуг логически привел к созданию систем качества. Современные подходы к формированию системы управления качеством для предприятий, работающих в условиях рынка, наиболее концентрированно отражены в международных стандартах ИСО серии 9000, принятых в 1987 г. Они отражают минимальный набор требований к системам качества предприятий, необходимый для обеспечения их конкурентоспособности.
Построение системы автоматизации бизнес-процессов малого предприятия Дипломная техническая
Особенности управления качеством на железнодорожном транспорте
Контроль качества продукции
Управление качеством на телекоммуникационных предприятиях Пути улучшения качества продукции