Тип работы:
Реферат
Предмет:
Качество, упр-е качеством
Страниц:
16 стр.
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
1. Задачи повышения качества телекоммуникационной продукции 3
2. Требования к улучшению качества телекоммуникационной продукции 4
3. Взаимодействие с клиентом в стандартах качества 13
Литература 16
Выдержка:
Телекоммуникационный рынок промышленно развитых стран характеризует насыщенность продукцией (услугами), в основу которых наряду с традиционными положены и новейшие технологии. Такая насыщенность вызывает жесткую конкуренцию и среди операторов, и среди производителей технических средств связи. Успеха в конкурентной борьбе добивается только то предприятие, которое наиболее полно удовлетворяет запросы потребителей в продукции высокого качества по приемлемой цене. Это и будет приоритетным направлением развития телекоммуникационной индустрии в ХХI в.
2. Требования к улучшению качества телекоммуникационной продукции
Требования к улучшению качества в телекоммуникациях можно сгруппировать следующим образом.
1. “Ответственность руководства”
Внесенное в этот элемент дополнительное требование обязывает руководство предприятия при определении целей в области качества предусматривать обучение сотрудников TL 9000 “Метрикам”. Руководству также рекомендуется принимать участие в долгосрочном и краткосрочном планировании качества.
Совершенствование системы стимулирования работников отдела сбыта на примере ООО Дипломная работа
Особенности управления качеством на железнодорожном транспорте
Контроль качества продукции
Управление качеством на телекоммуникационных предприятиях Основные методы стандартизации