Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты методики стимулирования продаж 5
1.1. Организация и стимулирование сбыта товара 5
1.2. Вертикальная структура сбытового канала 10
1.3. Стратегии стимулирования продажи товаров 15
Глава 2. Анализ эффективности стимулирования продаж на ООО "ТЛК" 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "ТЛК" 18
2.2. Финансово-экономический анализ ООО "ТЛК" 20
2.3. Анализ эффективности системы стимулирования продаж на ООО "ТЛК" 27
Глава 3. Резервы повышения эффективности стимулирования продажи товаров 30
3.1. Методика стимулирования сбыта игрушек на ООО "ТЛК" 30
3.2. Отдельные принципы стимулирования повышения объемов реализации 31
Заключение 34
Литература 36