Курсовая практика по теме: Методы стимулирования продажи товаров

Название работы: Методы стимулирования продажи товаров

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты методики стимулирования продаж 5

1.1. Организация и стимулирование сбыта товара 5

1.2. Вертикальная структура сбытового канала 10

1.3. Стратегии стимулирования продажи товаров 15

Глава 2. Анализ эффективности стимулирования продаж на ООО "ТЛК" 18

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "ТЛК" 18

2.2. Финансово-экономический анализ ООО "ТЛК" 20

2.3. Анализ эффективности системы стимулирования продаж на ООО "ТЛК" 27

Глава 3. Резервы повышения эффективности стимулирования продажи товаров 30

3.1. Методика стимулирования сбыта игрушек на ООО "ТЛК" 30

3.2. Отдельные принципы стимулирования повышения объемов реализации 31

Заключение 34

Литература 36

Выдержка:

Введение

Любое производство не имеет смысла без последующей реализации товаров. В связи с этим, торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом. Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны. От правильной организации торговли, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в бюджет государства. Торговля является крупной отраслью народного хозяйства.

Глава 1. Теоретические аспекты методики стимулирования продаж

1.1. Организация и стимулирование сбыта товара

Для большинства рынков физическое и психологическое расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия посредников. Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей . Обращение к посредникам означает для фирм потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации.

Поэтому для фирмы выбор сбытовой сети (каналов распределения) - это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целями. Последовательность решения проблем по каналам сбыта приведена на рис. 1.

Похожие работы на данную тему