Курсовая практика по теме: Коммерческая деятельность на розничном торговом предприятии

Название работы: Коммерческая деятельность на розничном торговом предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Организация стимулирования продажи товаров 5

1.1. Принципы коммерческой деятельности по стимулированию продаж товаров 5

1.2. Методы ценового стимулирования продаж 8

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Тандер». 13

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Тандер» 13

2.2. Анализ эффективности деятельности ООО "Тандер" 17

3. Повышение эффективности стимулирования сбыта товаров 26

3.1. Перспективы использования пластиковых карт с целью стимулирования продаж 26

3.2. Анализ эффективности стимулирования продажи товаров 28

Заключение 31

Литература 33

Выдержка:

Введение

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале уходящего столетия, он занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других. Успешная деятельность каждого из них в конкурентной среде, позитивно воздействуя на благополучие миллионов людей, благосостояние стран и, в известной мере, на прогресс цивилизации, во многом зависит от результативности маркетингового управления соответствующими субъектами.

1. Организация стимулирования продажи товаров

1.1. Принципы коммерческой деятельности по стимулированию продаж товаров

Стимулирование сбыта - это использование набора инструментов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии в целом и коммуникационной стратегии в частности.

В отличие, от рекламы стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Оно не в состоянии обеспечить устойчивый спрос на товары и привлечь новых покупателей для налаживания продолжительных взаимоотношений. Однако эффект от мероприятий по стимулированию сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов комплекса продвижения.

Похожие работы на данную тему