Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1. Сущность и роль маркетинга в деятельности современного предприятия 5
1.2. Рыночная ниша: сущность и механизм поиска 8
Глава 2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «САНЕКСТ» 12
2.1. Общая характеристика ООО «САНЕКСТ» 12
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия 15
2.3. Анализ маркетингово - сбытовой деятельности предприятия 16
Глава 3. Поиск и освоение новых рыночных ниш в ООО «САНЕКСТ» 18
3.1. Выход на новый рынок (г.Псков). Открытие представительства в г. Псков 18
3.2. Расширение ассортимента (введение новой позиции «универсальный коллектор») 22
3.3. Внедрение мелкой оптовой торговли 25
3.4. Экономическая эффективность мероприятий 32
Заключение 34
Список использованных источников 36