Курсовая практика по теме: Стратегия создания торговой марки(на примере мастерской красоты "Alice Nails")

Название работы: Стратегия создания торговой марки(на примере мастерской красоты "Alice Nails")

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

41 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 5

1.1.Стратегические и тактические управленческие решения по торговым маркам 5

1.2.Стратегии развития торговой марки 12

1.3.Бренд и торговая марка: сходства и отличия 14

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ALINCE NAILS» 18

2.1 Характеристика проекта по созданию мастерской красоты «Alice Nails» 18

2.2.Конкурентные стратегии в отрасли и оценка позиций конкурентов 22

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ БРЕНДА «ALICE NAILS» 30

3.1 Процесс создания бренда мастерской красоты «Alice Nails» и проблемы брендинга 30

3.2 Маркетинговые коммуникации на этапе разработки проекта 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Выдержка:

Создавая новые торговые марки, необходимо внимательно изучать лучшие мировые образцы аналогичных товарных групп, особенно в части упаковки и цветовой гаммы, которые не имеют средств юридической защиты. Это позволит избежать возможного конфликта интересов.

Разнообразие и комплексность работ по поддержанию и укреплению позиций марки на рынке определяют необходимость их координации, что является одной из сторон управления торговыми марками фирмы.

....

Анализ внешней среды и внутренних возможностей фирмы является основой принятия управленческих решений по торговым маркам. Признанный специалист в области маркетинга Ф. Котлер выделяет пять возможных видов управленческих решений, связанных с торговыми марками:....

Бренд и торговая марка - это два понятия, которые хоть и связаны между собой, но имеют существенные отличия друг от друга. Бренд — это уверенность компании в том, что она будет существовать на протяжении веков. Здоровый бренд всегда поможет и поддержит компанию, когда наступят тяжелые времена, например, в кризис. Это практически парадокс, что в кризисы, как правило, выживают и активно развиваются компании, которые имеют бренд. Торговой маркой называется отличительный знак предприятия, фирмы-производителя товара, обязательно зарегистрированный в специальном ведомстве: слова, изображения или их сочетание. ....

Похожие работы на данную тему