ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ 5
1.1.Стратегические и тактические управленческие решения по торговым маркам 5
1.2.Стратегии развития торговой марки 12
1.3.Бренд и торговая марка: сходства и отличия 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «ALINCE NAILS» 18
2.1 Характеристика проекта по созданию мастерской красоты «Alice Nails» 18
2.2.Конкурентные стратегии в отрасли и оценка позиций конкурентов 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ БРЕНДА «ALICE NAILS» 30
3.1 Процесс создания бренда мастерской красоты «Alice Nails» и проблемы брендинга 30
3.2 Маркетинговые коммуникации на этапе разработки проекта 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38