Курсовая практика по теме: Коммерческая деятельность в розничном торговом предприятии

Название работы: Коммерческая деятельность в розничном торговом предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение …………………………………………………………………….3

1. Розничная торговля в рыночной экономике………………..…………6

1.1.Назначение и функция розничной торговли………………..………..6

1.2. Классификация и виды розничных предприятий,

их характеристика………………………………………………….……….9

1.3. Коммерческая деятельность в розничном предприятии….….……12

2. Коммерческая деятельность в розничном предприятии

ООО Т.Д. «Славянский базар» и перспектива ее развития……...…….17

2.1. Характеристика розничного торгового предприятия

ООО «Торговый дом Славянский базар»……………………...………..17

2.2. Коммерческая работа «ООО Торгового дома

Славянский базар»……………………………………………....…………21

2.2.1 Изучения спроса населения товаров……………………...………..21

2.2.2. Организация торгового обслуживания населения……..……….. 24

2.3. Основные направления и задачи улучшения

коммерческой деятельности в розничном предприятии

ООО «Торговый дом Славянский базар»…………………….…………26

Заключение………………………………………………….………………28

Список литературы……………………………………….………………..30

Выдержка:

Введение

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без правильной организации коммерческой деятельности на предприятии. Полезность коммерческой деятельности на предприятии с каждым моментом все возрастает. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Теперь в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует коммерческая деятельность, поэтому данная тема курсовой работы является актуальной.

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

1. Розничная торговля в рыночной экономике

1.1.Назначение и функция розничной торговли

Розничные торговцы выполняют ряд функций, увеличивающих ценность продаваемых ими товаров и услуг. Эти действия составляют от 20 до 50% стоимости продаваемых в розницу товаров. Столь высокий показатель еще раз подчеркивает необходимость понимания деятельности розничных торговцев, важности их роли в современном обществе.

Важнейшей составной частью материально-технической базы торговли является розничная торговая сеть, на долю которой приходится более 70% стоимости всех основных фондов отрасли. Обеспечение высокого уровня организации розничной торговой сети является важным условием роста социально-экономической эффективности торговли. Именно здесь завершается процесс обращения товаров и доведение их до покупателей.

Похожие работы на данную тему