Курсовая теория по теме: Предпринимательство в России

Название работы: Предпринимательство в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Предпринимательство

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Создание коммерческого предприятия, как составная часть предпринимательства 5

2. Организационно-правовые формы российского предпринимательства 8

2.1. Общие принципы формирования частных предприятий 8

2.2. Хозяйственные товарищества 9

2.2.1. Полное товарищество 9

2.2.2. Коммандитное товарищество 11

2.3. Общество с ограниченной ответственностью 12

2.4. Общество с дополнительной ответственностью 14

2.5. Акционерное общество 15

2.6. Производственный кооператив 16

Заключение 20

Литература 24

Выдержка:

Введение

Экономика любого государства - это единая система взаимосвязанных отраслей. В условиях рыночной экономики предприятие является основной хозяйствующей единицей, которая характеризуется определенной отраслевой принадлежностью и занимает особое место в системе национальной экономики.

Ведущим звеном экономики, ее основой являются предприятия, которые производят продукцию и услуги, сосредоточивают в своей собственности большую часть общественного капитала, определяют деловую активность экономики, обеспечивают занятость населения, формируют бюджет страны.

1. Создание коммерческого предприятия, как составная часть предпринимательства

В Гражданском кодексе РФ определяется главная цель коммерческого предприятия - это достижение большего объема прибыли или большей рентабельности, то есть превышение результатов над затратами. Также предприятие имеет целый комплекс разноуровневых целей, которые определяют стратегию деятельности и составляют дерево целей данного предприятия. Задачи, решаемые предприятием в процессе его функционирования.

1. Бесперебойный и ритмичный выпуск высококачественной продукции в соответствии с имеющимися производственными возможностями.

2. Удовлетворение общественных потребностей в продукции, всемерный учет требований потребителей, формирование эффективной маркетинговой политики.

Похожие работы на данную тему