Курсовая практика по теме: Бизнес-план ювелирного дома

Название работы: Бизнес-план ювелирного дома

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

1. Резюме фирмы 3

2. Характеристика товара 4

3. Рынки сбыта 5

4. Конкуренция 9

5. План маркетинга 12

6. План продаж 16

7. Организационный план 18

8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 19

9. Финансовый план 21

10. Стратегия финансирования 26

11. Экология на предприятии 30

Заключение 32

Список использованной литературы 34

Выдержка:

1. Резюме фирмы

Общество с ограниченной ответственностью ROSSO зарегистрировано в 2000 году. Фирменное название предприятия – «Ювелирный дом ROSSO». Юридический адрес: г. Москва, ул. Республики, 160. Основной деятельно-стью предприятия определена торгово-закупочная деятельность в г. Москве. С момента регистрации предприятие занимается розничной торговлей ювелирными изделиями. Численность персонала составляет 15 человек.

На планируемый период основными стратегическими целями Ювелирного дома ROSSO являются:

- завоевание и сохранение за собой дополнительной части рынка ювелирных изделий;

- возможно быстрый выход на запланированный уровень продаж;

- использование передовых технологий и современного торгового оборудования;

Похожие работы на данную тему