Бизнес-план по теме: Разработка бизнес-плана

Название работы: Разработка бизнес-плана

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

1. Резюме 3

2. Описание товара 4

3. Анализ рынка 8

4. План маркетинга 17

5. План производства 18

6. Юридический план 24

7. Финансовый план 26

8. Экономическая оценка инвестиций 27

8.1. Обоснование безубыточности производства 27

8.2. Расчет чистой текущей стоимости 30

8.3. Расчет внутренней нормы доходности 31

9. Анализ экономических рисков 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

ЛИТЕРАТУРА 38

Приложение 41

Выдержка:

1. Резюме

Данный бизнес-план включает разработанную программу освоения нового производства на основе имеющегося в ООО «Арес» промышленного оборудования и на базе существующих производственных площадей.

Товар, предлагаемый к производству - замки для металлических дверей сувальдного типа 5 видов с количеством ригелей от 3-х до 6.

Выбор продукции для освоения обосновывается несколькими обстоятельствами.

Во-первых, этот товар является взаимодополняющим для уже освоенной продукции - металлических дверей.

Во-вторых, имеющееся промышленное оборудование и производственные участки позволяют приступить к выпуску новой продукции в кратчайший срок без особых дополнительных затрат и усилий.

В-третьих, выпуск новой продукции позволит повысить финансовую устойчивость предприятия, состояние которой на сегодняшний день вызывает опасения.

Бизнес-план освоения нового производства за счет перепрофилирования предприятия позволит:

• в краткосрочном периоде - стабилизировать финансовую устойчивость,

• в долгосрочном – освоить новые рынки, занять соответствующую нишу в данном сегменте,

• в перспективе – значительно улучшить финансовые показатели деятельности предприятия и получать стабильную прибыль.

Экономическое обоснование, организационные, правовые и финансовые аспекты организации производства замков для металлических дверей сувальдного типа содержатся в соответствующих разделах бизнес-плана.

ООО «Арес» действует на рынке с 1995 года и занимается производством и сбытом металлических дверей трех типов: эконом-класс, стандарт, усиленные.

ООО «Арес» располагает собственными производственными площадями (800 кв. м) и необходимым промышленным оборудованием.

Финансовый анализ предприятия показал, что предприятие не рентабельно, имеет очень низкий уровень собственного капитала, обладает низкой платежеспособностью, поэтому отчетный период закончило с убытком. Маркетинговые исследования позволили выяснить, что дешевый сегмент рынка металлических дверей перенасыщен, поэтому склад готовой продукции предприятия был затоварен, а, следовательно, и не реализован.

Предложенный вариант выхода из кризиса - перепрофилирование предприятия. Поскольку ООО «Арес» имеет собственные площади и схожие производственные мощности, было решено освоить рынок дверных замков.

Общие первоначальные затраты на внедрение товара в производство составляют 381 тыс. руб.

Ежемесячные текущие затраты - 551 тыс. руб.

Срок окупаемости вложений - 1 год.

Планируемый размер чистой прибыли при выходе на проектную мощность - 1322 тыс. руб. в год.

6. Юридический план

Производственное предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Арес» является самостоятельным хозяйствующим субъектом Российской Федерации, действующим в соответствии с существующим законодательством РФ.

Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.

Основной целью Общества является получение прибыли.

Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных действующим законодательством, в соответствии с целью своей деятельности.

Организационно-правовой статус ООО «Арес» определен как юридическое лицо.

ООО «Арес» создано как коммерческое юридическое лицо для участия в гражданском обороте с целью получения прибыли и распределения ее между учредителями ООО согласно требованиям законодательства на условиях, определенных в Уставе предприятия.

ООО «Арес» является юридическим лицом по гражданскому законодательству на территории Российской Федерации с момента его регистрации.

Из названия вовсе не следует, что ответственность подобных организаций как-либо ограничена. Суть ограничения в том, что участники несут гражданско–правовую ответственность только в пределах внесенных ими вкладов в уставной капитал (ст.3 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»). Общество имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом (в пределах доли, внесенной в уставный капитал каждым учредителем), может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах. ООО «Арес» обладает полной хозяйственной самостоятельностью, может открывать расчетный, валютный и иные счета в банках, имеет печать со своим наименованием и штамп.

Чем обусловлен выбор организационно-правовой формы – Общество с ограниченной отвественностью - в случае с ООО «Арес»? Одной из самых приемлемых форм для малого бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Имеется ряд очевидных преимуществ именно такой формы организации бизнеса. Основным преимуществом ООО является то, что его учредители несут ограниченную ответственность по долгам созданной ими организации в пределах стоимости вкладов, внесенных в уставный капитал.

ЛИТЕРАТУРА

1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 1997.

2. Берзинь И. Э. Экономика фирмы - М.: Институт международного права и экономики, 1997.

3. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Профессиональный комментарий к Положению о составе затрат - М. «Аналитико-Пресс», 1997.

4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Изд-во «Триада.Лтд»,1996.

5. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 1996.

6. Виханский О.С. Cтратегическое управление. М., 1999.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – М.: Фирма «Гардарика»,1996.

8. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: Инфра-М-Норма, 1997.

9. Герчикова Р.Н. Менеджмент. М.: "Банки и биржи", 1997.

10. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. // Маркетинг в России и за рубежом. №1, 2000. С. 28-36.

11. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. //Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 1998. С. 36-39.

12. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. М., 1999.

13. Гольцов А., Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономики переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом. 1996. № 4.

14. Гольцов В. Перспективы стратегического маркетинга на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. 1996. № 5.

15. Гуджоян О.Л. и др. Методы принятия управленческих решений. Учебное пособие. - М.: 1997.

16. Гусак А.В. О необходимости разработки маркетинговой стратегии проникновения предприятия на внешние рынки. Донецк, ДонНТУ, 2004.

17. Диксон П. Управлением маркетингом. М, 1998.

18. Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга// Российский экономический журнал.1997. № 3.

19. Иванов М.А. Структурированный подход в принятии управленческих решений // Сб. учеб.-метод. материалов науч. статей экспертов Tacis EC и ППС МГТУ.- Мурманск, 1999.

20. Идрисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М., Информационно-издательский дом “Филинъ”, 1997. 272 с.

21. Козлова Е. П. и др. Бухгалтерский учет, - М,: Финансы и статистика, 1994.

22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 1998.

23. Котлер Ф., Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. "Основы маркетинга", 1998.

24. Крылов Н. Когда компания выходит на более широкий рынок: анализ культур на международной арене. //Кадры предприятия. №9, 2002.

25. Курс лекций по дисциплине "Cтратегический менеджмент организации". Автор-составитель курса лекций к. Э. Н. Чуб Б. А. М., 1998.

26. Курс лекций по дисциплине "Корпоративное управление" Автор – к. Э. Н. Чуб Б. А. М.,1998.

27. Курс лекций по менеджменту: Учебное пособие. Кокорев В.П. Барнаул, 1997.

28. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб. 1996.

29. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. Санкт-Петербург Издательский дом «МиМ», 1997.

30. Литвак Б.Г. Управленческие решения. Учебник. - М.: 1998.

31. Межотраслевые правила по охране труда при проведении работ по пайке и лужению изделий. ПОТ РМ 022-2002. Минтруд РФ; 17.06.2002

32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 1995.

33. Моисеева Н. , Порецкий В. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. №6.

34. Никитин А.В. Сборник задач по экономике, нормированию и организации труда в промышленности. М.: Экономика, 1990.

35. Николаева С. А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости -М.: Аналитика - Пресс, 1997.

36. Омаров А. М. Экономика производственного объединения (предприятия) -М: Экономика, 1985.

37. Организация и нормирование труда. / Под ред. В.В. Адамчука. М.: ЗАО«Финстатинформ», 1999.

38. Организация, нормирование и оплата труда: Учебно-методические материалы к изучению дисциплины / Составитель Н.Ю.Панфилова.

39. Орлов А.И. Менеджмент. М., 1998.

40. Основы экономики, организации и планирования производственных объединений. Под ред. Килермана Г. Я. - М.: Экономика, 1987.

41. Пашуто В.П. Организация и нормирование труда на предприятии: Учеб. пособие.: Новое знание, 2001.

42. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 г. 552 с изменениями и дополнениями.

43. Поляков И.А., Ремизов К.С. Справочник экономиста по труду: Методика экономических расчетов по кадрам, труду и заработной плате на промышленных предприятиях. М.: Экономика,1988.

44. Практикум по экономике, организации и нормированию труда / Под ред. Г.Р. Погосяна, Л.И. Жукова. М.: Экономика, 1991.

45. Ременников В.В. Разработка управленческого решения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

46. Слезингер Г.Э. Труд в условиях рыночной экономики. М.: Инфра-М, 1996.

47. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

48. Управление персоналом в условиях социально-рыночной экономики / Под ред. Р. Марра и Г. Шмидта. - М.: Издательство МГУ, 1997.

49. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова, М.: Инфра-М, 1997.

50. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учебное пособие. - М.: 1997.

51. Шегда А.В. Основы менеджмента. Москва, 1998.

52. Экономика и планирование производства. Астреина Л. А. и др. - М.: Радио и связь, 1990 10 Экономика машиностроения. Под ред. Карлика Е. М. - Л: Машиностроения, 1985.

53. Экономика и статистика фирм. Учебник. Под ред. Ильенковой С. Д. - М.; финансы и статистика, 1996.

54. Экономика машиностроительной промышленности. Под ред. Разумова И. М. -М.: Экономика, 1973.

55. Экономика предприятия. Учебник. Под ред. Волкова О. И. - М.: ИНФА - М:, 1997.

56. Экономика предприятия. Учебник. Под ред. Горфинкеля В. Я. -М.: Банки и биржи, ЮННТИ, 1996.

57. Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под ред. Г.Г. Меликьяна, Р.П. Колосовой. М.: МГУ, 1996.

58. Эренберг Р., Дж. Смит Р.С. Современная экономика труда. М.: Издательство МГУ, 1996.

Похожие работы на данную тему