Дипломная по теме: Повышение эффективности деятельности мини- отеля на основе инновации

Название работы: Повышение эффективности деятельности мини- отеля на основе инновации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Инновационный менеджмент

Страниц:

74 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Инновации в деятельности современных гостиничных предприятий 7

1.1 Инновации в системе управления гостиничным предприятием 7

1.2 Деятельность известных мировых сетей малых гостиниц 16

1.3 Мировые гостиничные сети в России 19

Глава 2. Европейские гостиничные стандарты как инновации в деятельности российских гостиничных предприятий 27

2.1 Введение европейских гостиничных стандартов в практику 27

российских гостиниц 27

2.2 Перспективы рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга 33

Глава 3. Повышение эффективности работы гостиничной сети малых 40

гостиниц «Rinaldi» г.Санкт-Петербурга 40

3.1 Анализ системы обслуживания в малых гостиницах сети «Rinaldi» 40

3.1.1 Характеристика организационной структуры предприятия 41

3.1.2 Характеристика номерного фонда «Rinaldi» 46

3.1.3 Маркетинговая деятельность 52

3.2 Экономические показатели деятельности сети малых гостиниц 53

«Rinaldi» 53

3.3 Внедрение инноваций в деятельность сети малых гостиниц «Rinaldi» 56

3.3.1 Создание маркетинговой службы 56

3.3.2 Мероприятия по усовершенствованию ценовой политики 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 73

Выдержка:

Для анализа особенностей процесса глобализации гостиничного хозяйства и про¬явлений этого процесса на российском рынке в работе поставлена цель: предложить инновационные мероприятия для совершенствования деятельности гостиничного предприятия.

Предметом исследования настоящей работы явилась деятельность гостиничной сети «Rinaldi».

Ежегодно Санкт-Петербург навещают несколько сот тысяч туристов. Приблизительно столько же бизнесменов и предпринимателей различного ранга прибывают в наш город с деловыми поездками: для участия в форумах, выставках или конференциях, с целью установления партнерских отношений, в командировки. Два года назад Санкт-Петербург триумфально праздновал свое трехсотлетие, и тогдашний наплыв гостей города, визитеров со всех сторон света наглядно показал - сколь малоразвита в одной из главных культурных столиц мира гостиничная индустрия. Трехсотлетие Петербурга стало для горожан новой вехой, и не только исторически-временной, но и - туристической.

Традиции свойственного Санкт-Петербургу гостеприимства начали возрождаться. И одним из показателей этого беспрецедентного возрождения стал своеобразный гостиничный бум. Законы рынка таковы, что предложения на нем, как правило, регулируются спросом. А спрос на удобные, уютные, комфортабельные номера в отелях Санкт-Петербурга сейчас велик, как никогда. Это и послужило основной причиной возникновения в Петербурге мини-отелей различного уровня. Мини-отель - отличная альтернатива классическим гостиницам. Если отдыхать в Санкт- Петербурге - то только в мини-отеле. - таково сейчас самое распространенное мнение .

Мини-отели Санкт-Петербурга становятся своеобразной визитной карточкой города, столь неотъемлемой, как, допустим, Эрмитаж или Медный Всадник.

В настоящее время город способен предложить своим гостям более сотни мини-отелей - различного класса и стандарта. В Петербурге открыты двери мини-отелей бизнес и эконом классов, эксклюзивных мини-отелей, уровень комфортабельности которых превосходит даже пятизвездочные гостиницы, семейных мини-отелей стандарта Like Home. Полная гамма мини-отелей Петербурга всегда позволит выбрать свой - тот, который полностью удовлетворяет запросам каждого, характеру поездки, возможностям кошелька и даже - изменчивости настроения.

Rinaldi Optimum - Отели данной категории находятся в самом центре Петербурга, поэтому все достопримечательности центральной части города находятся на расстоянии пешей доступности.. Комфортабельные номера, выполненные в современном стиле со всеми удобствами. Отель этой категории - оптимальный выбор для людей, ценящих высокое качество и комфорт.

Rinaldi Premium - Интерьеры отелей данной категории выполнены по авторским проектам петербургских дизайнеров, с частичным сохранением старинного декора. Гостям предлагаются просторные номера повышенной комфортности с системой кондиционирования, удобной ванной комнатой и отличным круглосуточным сервисом.

Цены на номера различны не только в зависимости от уровня сервиса, но и от времени года ( Приложение 2).

Номера сети мини гостиниц «Rinaldi» оборудованы всем необходимым для комфортабельного проживания. Удобные номера с хорошим ремонтом, душевой кабиной и туалетом. Гости могут заказать двухместный номер для одного человека, для двух или двухместный номер с дополнительной кроватью. В номерах есть две удобные кровати, которые при желании можно раздвинуть и ванная комната с душевой кабиной и туалетом.

В двухместных номерах с дополнительной кроватью есть две кровати, кресло- кровать и ванная комната.

В гостинице гостям предложат континентальный завтрак, вечерний чай, которые входят в стоимость проживания. Холл, где можно пообщаться и выпить чашечку кофе.

Каждый мини-отель сети отличается индивидуальностью. На Московском проспекте напротив Измайловского сада и реки Фонтанки гостиничная сеть открыла новый отель. Удобное расположение и уютная атмосфера 2003-2005 гг

30. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес, М., Юнити, 2005 г

31. Остапенко В., Подъяблонская Л., Мешков В. Финансовое состояние предприятий: оценка пути улучшения /Экономист/ 2002, № 7, с.37-42.

32. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П.,

33. Чернышева А.В., - М.: «Интел универсал», 2000. –С.80

34. Паркинсон С. Н. Как преуспеть в бизнесе. - Тула, 1992.

35. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г

36. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2003. – 496 с.

37. В.И. Сергеев Ценовая политика – стратегия успеха. Журнал «Турбизнес», октябрь 2004 г

38. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г

39. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005 г

40. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2003. С. 140.

41. Туризм в цифрах 2003г, ИИЦ «Статистика России», 2004 г

42. Уокер. Дж. Р. Введение в гостеприимство: М.: ЮНИТИ, 2002.

43. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 1998

44. К.Ушаков Бизнес со всеми удобствами. GIO № 5 с.87

45. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1,3. - М.: 2002

46. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000.

Похожие работы на данную тему