Дипломная по теме: Управление себестоимостью предприятия на примере ООО Пластик

Название работы: Управление себестоимостью предприятия на примере ООО Пластик

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Экономика отраслей

Страниц:

82 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение 2

1. Снижение себестоимости - источник получения прибыли 5

1.1. Сущность понятия себестоимости 5

1.2. Себестоимость промышленной продукции и ее структура 18

1.3. Пути снижения себестоимости продукции 23

2. Управление себестоимостью производства ООО "Пластик" 34

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Пластик" 34

2.2. Анализ технических ресурсов ООО "Пластик" 38

2.3. Технологическая рациональность объекта конструкции производства 42

2.4. Система снабжения предприятия электроэнергией и газом 48

2.5. Нормы выработки, оценка деятельности и оплата труда в основных цехах предприятия 49

2.6. Анализ калькуляции себестоимости и смены затрат на производство 52

3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции предприятия 55

3.1. Бизнес-план: снижение себестоимости производства пластиковых окон ООО "Пластик" на 2004-2005 год 55

3.2. Технико-экономические факторы и резервы снижения себестоимости 63

3.3. Резервы снижения комплексных расходов 74

Заключение 78

Список использованной литературы.

Выдержка:

Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти звенья (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики. Исследование экономических процессов начинается с отдельного хозяйственного факта, явления, ситуации, которые в совокупности и представляют хозяйственный процесс, выражающий сущность хозяйственной деятельности в том или ином звене управляемой подсистемы и управляющей системы. Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы предприятий, объединений, ассоциаций, социально-экономическая эффективность и конечные результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражение через систему экономической информации. Характерными особенностями метода экономического анализа являются: использование системы показателей, всесторонне характеризующих хозяйственную деятельность, изучение причин изменения этих показателей, выявление и измерение взаимосвязи между ними в целях повышения социально-экономической эффективности.

К характерным особенностям метода экономического анализа относятся выявление и измерение взаимосвязи и взаимозависимости между показателями, которые определяются объективными условиями производства и обращения товаров. Рационально организованный и соответствующим образом регулируемый информационный поток служит надежной базой для экономического анализа, а следовательно, и для принятия оптимальных управленческих решений. Внедрение действенного коммерческого расчета во все отрасли хозяйства, обеспечение лучших результатов при наименьших затратах, соблюдение строжайшего режима экономии требуют постоянного наблюдения за всеми слагаемыми производственной себестоимости, глубокого анализа затрат по статьям и элементам. При этом тщательно должны анализироваться непроизводительные расходы и потери. Только повседневный контроль за такими расходами и потерями, оперативный анализ факторов, их обусловивших, помогут исключить нерациональные траты живого и овеществленного труда.

Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих - 86 человек.

Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также эксклюзивным качеством готовой продукции.

Целями бизнес-плана являются:

1.Обоснование рентабельности ввода в строй и эксплуатации цеха по производству металлопластиковых ограждающих строительных конструкций на действующих арендуемых производственных площадях и реализации готовой продукции на региональном рынке.

2. Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности производства в инвестиционный период.

3. Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и построение финансовой стратегии предприятия при расчетах с Центром занятости по заемным средствам.

Задачами предприятия в инвестиционный период является:

• осуществить ввод в строй и эксплуатацию комплексного автоматизированного оборудования с целью обеспечения сквозного технологического процесса: закупка сырья (комплектующих и расходных материалов), производство (сборка) готовой продукции и услуг, реализация конечного продукта потребителю;

• закрепиться и расширить управляемый сегмент регионального рынка сбыта металлопластиковых изделий.

1. Налоговый кодекс РФ: по состоянию на 10.10.2006 г.- М.: ГроссМедиа, 2006.- 646 с.

2. Федеральный закон Российской Федерации “О бухгалтерском учете”. 2-е издание. – М.; Издательство “Ось -89”, 2000 г.-16 с.

3. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ 1-20) : с приложениями и методическими указаниями Министерства финансов.- М.: Юриспруденция, 2006.- 297 с.

4. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению., – М.; “Информационное агентство ИПБ-БИНФА”, 2001 г.- 178 с.

5. Аврова И.А. Управленческий учет. - М.: Бератор-Пресс, 2003.- 176 с.

6. Акчурина Е.В., Солодко Л.П., Казин А.В. Управленческий учет: учебно-практич. пособие. - М.: ТК Велби, 2004.- 480 с.

7. Апчёрч А. Управленческий учет: принципы и практика: пер. с анг.; под ред. Я.В. Соколова, И.А. Смирновой.- М.: Финансы и статистика, 2002.- 952 с.

8. Астахов В.П. Бухгалтерский и финансовый учет: учеб. пособие - 6-е изд., перераб. и доп.- М.: МарТ ИКЦ, 2005.- 960 с.

9. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет. 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2006.- 380 с.

10. Бухгалтерский учет. 2-е изд.,перераб.и доп. под ред. Комиссарова И.П., Бабаева Ю.А. .- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 527 с.

11. Бухгалтерский учет. 2-е изд. Богаченко В.М., Кириллова Н.А. - М.: Дашков и Ко, 2007.- 444 с.

12. Бухгалтерский финансовый учет. Учебник. 4-е изд., испр. Камышанов П.И., Камышанов А.П. –М.: Омега-Л. - 2007.- 591 с.

13. Бухгалтерский учет. 2-е изд., перераб.и доп. Под ред. Соколова Я.В., Бочкарева И.И. - М.: ТК Велби, 2007.- 776 с.

Похожие работы на данную тему