ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ (ФРАНЧАЙЗИНГА) 7
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИНГА 14
ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ПРАВЕ 27
3.1. Понятие и элементы договора коммерческой концессии 27
3.2. Содержание договора коммерческой концессии 33
3.3. Ответственность по договору коммерческой концессии и его прекращение 46
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ 53
4.1. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизиата 53
4.2. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизиара 60
ГЛАВА 5. ОТЛИЧИЕ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ ОТ ДРУГИХ ХОЗЯЙСТВЕННО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84