ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………………………...6
1.1. Служба маркетинга в структуре предприятия……………………………...6
1.2. Варианты построения службы маркетинга и направления управления маркетинговой деятельностью предприятия…………………………………..13
1.3. Трейд-маркетинг как основа управления маркетинговой деятельностью в торговой компании………………………………………………………………18
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Ритэйл Групп Раша»……………..30
2.1. Общая характеристика ООО «Ритэйл Групп Раша»……………………..30
2.2. Анализ текущей эффективности управления маркетинговой деятельностью и системы оплаты труда в ООО «Ритэйл Групп Раша»…….43
2.3. Анализ внутренней и внешней микросреды ООО «Ритэйл Групп Раша». Слабые и сильные стороны……………………………………………………54
Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Ритэйл Групп Раша»………………………………………………….62
3.1. Реструктуризация службы маркетинга, определение штатного расписания и функциональных обязанностей, а также модели финансирования маркетинговой деятельности……………………………….62
3.2. План работы службы маркетинга на первое полугодие…………………67
3.3. Технология анализа эффективности управления маркетинговой деятельностью ООО «Ритэйл Групп Раша» и система оплаты труда маркетологов…………………………………………………………………….75
Заключение……………………………………………………………………..80
Список использованной литературы……………………………………….83
Приложение 1…………………………………………………………………..87
Приложение 2…………………………………………………………………..92
Приложение 3…………………………………………………………………..93