ВВЕДЕНИЕ
Сложившаяся экономическая ситуация в России (общий спад производства, кризис неплатежей, неплатежеспособность должников) непосредственно оказывает влияние на финансовое состояние предприятий.
В федеральном Законе "О бухгалтерском учете", который является правовой основой создания системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в России, сформулированы основные задачи бухгалтерского учета, приоритетной среди которых является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, ее имущественном положении для внутренних и внешних пользователей-руководителей, акционеров, других собственников, кредиторов, инвесторов и т.п.
2. Практическая часть
2.1 Характеристика ООО "Зара ХОМ СНГ"
ООО «Зара ХОМ СНГ» — ведущая торговая сеть группы компаний Inditex Group, которая принадлежит Amancio Ortega. Amancio Ortega – владелец таких брендов как Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Uterque, Stradivarius и Bershka.
Головной офис ООО «Зара ХОМ СНГ» находится в Ла-Корунья, Испания, где в 1975 году был открыт первый магазин этой сети.
Zara — вертикально интегрированная, сеть розничной торговли. Компания сама занимается дизайном, производством и торговлей. В отличие от похожих распространителей одежды, Zara контролирует большую часть производственной цепи [1].
Основатель компании Zara, Amancio Ortega, открыл первый магазин Zara в 1975 году. Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Zara, компания начала расширяться и открыла в последующем новый магазины [2].
В первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Zara по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2-3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.
Ортега искал путь вырваться из этой «схемы дизайна-распространения» создавая, как он говорил, «мгновенную моду», которая дала бы ему возможность быстро реагировать на изменения вкусов потребителей и новых появившихся трендов. Его мечта так и оставалась невоплощенной до тех пор, пока он не встретил Хосе Марию Кастейяно (Jose Maria Castellano). Специалист по информационным технологиям, Кастейяно работала в департаменте информационных технологий компании Aegon Espana’s перед тем, как стала финансовым директором Испанского подразделения компании ConAgra. Кастейяно присоединилась к Ортега в 1984 году и приступила к разработке схемы распространения, которая впоследствии произвела революцию в мировой швейной индустрии.