Дипломная по теме: Разработка Интернет-магазина по продаже входных и межкомнатных дверей на примере ИП "Мельников Д.Н."

Название работы: Разработка Интернет-магазина по продаже входных и межкомнатных дверей на примере ИП "Мельников Д.Н."

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Информационные технологии

Страниц:

90 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………….………4

Глава 1. Анализ технического и информационного обеспечения…….…………….….6

1.1. Технико-экономическая характеристика предприятия ИП Мельников Д.Н....6

1.2. Экономическая сущность задачи………………………………………………..9

1.3. Обоснование необходимости и цели создания Интернет-магазина…………..12

1.4. Постановка задачи………………………………………………………………..15

1.5. Анализ Интернет-магазинов других предприятий данной отрасли……….…20

1.6. Обоснование проектных решений по видам обеспечения…………………....25

1.7. Выбор политики рекламы сайта при его размещении в Интернет……….….33

Глава 2. Проектная часть………………………………………………………………..34

2.1. Информационное обеспечение задачи………………………………………..34

2.2. Программное обеспечение задачи…………………………………………….58

2.3. Технологическое обеспечение задачи………………………………………..66

2.4. Описание контрольного примера реализации проекта……………………...69

Глава 3. Обоснование экономической эффективности проекта…………………..…79

Заключение………………………………………………………………………………81

Список используемой литературы……………………………………………………..83

Приложения………………………………………………………………………..…….86

Выдержка:

Введение:

Интернет - это самая большая мировая компьютерная сеть. В настоящий момент она имеет 694 миллионов пользователей более чем в 50 странах, в том числе и в России Интернетом пользуются порядка 30 миллионов человек. Интернет развивается экспоненциально: каждые полтора-два года его основные количественные показатели удваиваются. Это относится к числу пользователей, числу подключенных компьютеров, объему информации и трафика, количеству информационных ресурсов. Только в России, в период с 2002 по 2010 год, количество пользователей увеличилось с 8,8 миллионов до 30 миллионов (по данным поисковой системы Яндекс). [1]

С появлением Интернета производители товаров и услуг получили возможность использовать для бизнеса новое маркетинговое направление. Сайт организации предоставляет полную информацию о товарах и услугах, открывает все границы, расширяет географию, делает возможным донесение информации в любую точку мира. Более того, компания владелец web-ресурса получает в свое распоряжение именно целевую аудиторию, поскольку ее сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов.

Любой организации трудно обойтись без визитных карточек, фирменных бланков и других атрибутов, характеризующих фирменный стиль в целом. Web-сайт - это своего рода визитная карточка организации в Интернете, подтверждающая серьезный подход к бизнесу и показатель высокого уровня развития организации. Сайт способствует повышению конкурентоспособности фирмы, поскольку исчезают ограничения по времени и пространству ведения бизнеса.

Сайт предприятия по продаже дверей должен выполнять следующие задачи:

• Предоставлять пользователю полную информацию об имеющихся в наличии и под заказ дверях

• Предоставлять справочную информацию: о технических характеристиках дверей, их внешнем виде и цене. Чем дольше пользователь будет находиться на страницах сайта, тем выше вероятность, что он станет потенциальным клиентом.

Глава 3:

С момента кризиса тенденция развития интернет магазинов усилилась. Например, покупать товары через интернет становится все более удобным, дешевле, экономится время.

Интернет-магазин занимается организацией снабжения, складирования, доставки товаров покупателю. Большое внимание при этом уделяется маркетингу, рекламе, удобному интерфейсу.

При ведении бизнеса через интернет-магазин отсутствует необходимость в:

• аренде торговых площадей;

• затратах на аренду и содержание торговых площадей;

• продавцах-консультантах торгового зала;

• складах (в некоторых случаях).

При таком способе организации торговли по сравнению с традиционными магазинами существенно снижаются постоянные издержки. При этом масштаб бизнеса может быть различным, рынок на котором вы представлены увеличивается в десятки раз в сравнении с традиционной торговлей.

Затраты на создание Интернет-магазина значительно меньше чем, затраты на покупку торгового оборудования.

Кроме того, в интернет-магазинах отсутствуют запасы, поэтому в случае снижения рыночной цены товара проблемы "за товаривания" и "распродажи" товаров не возникают. Все это делает интернет-магазин более привлекательным по сравнению с традиционным магазином.

Показатель эффективности проекта

Стоимость разработки сайта:

- Хостинг 3150 рублей/год

- Доменное имя сайта – 600 рублей/год

- Разработка сайта – 12000 рублей

Стоимость выделенного канала интернет по без лимитному тарифу 2 Мб – до 3500 рублей в месяц (42000 рублей/год).

При этом не нужно нанимать еще менеджеров по продажам – те единицы, которые уже имеются в штате, вполне справятся с выполнением обязанностей по наполнению сайта информацией о товаре, и принятии и обработки заказов.

При переходе предприятия полностью на продажу товара через интернет, штатные единицы менеджеров можно сократить до одного, что существенно скажется на расходах. При этом сократить размеры арендуемых помещений под офис.

При таких затратах, простой срок окупаемости – 2 месяца.

Заключение:

При разработке архитектуры интернет-магазина, для удобства было обозначено несколько частей: администраторская, клиентская и программная.

Администраторская часть содержит инструменты управления интернет – магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.

В клиентской части архитектуры разрабатывается максимально удобная и доступная работа потенциального клиента на страницах интернет – магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и доставки товаров.

Программная часть архитектуры интернет – магазина рассматривается как взаимосвязь операционной и серверной части.

Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет – магазина.

В операционной части рассматривается среда разработки интернет магазина.

Для создания интернет-магазина «Мельников Д.Н.» выбор пал на php. Это мощная среда для разработки, совместимая со всеми операционными системами и браузерами, не требующая высоких аппаратных средств компьютера, довольно проста в освоении и продолжает развиваться и совершенстоваться. Также он поддерживается подавляющим большинством платных хостингов, что является несомненным плюсом.

Выбор платного хостинга заключается в том, что есть хоть какие-то гарантии, сайт получает имя на доменном уровне, поддерживаются все современные технологии, не будет назойливых рекламных баннеров, не относящихся к тематике сайта, скорость закачки будет заметно выше, обслуживание таких сайтов удобнее, есть возможности для развития, введения новых услуг для привлечения клиентов. Также можно заключить долгосрочный договор, что будет гарантировать бесперебойную работу сайта, его защиту от взлома и вирусов, позволит избежать неприятных сюрпризов вроде прекращения существования данного хостинга.

Похожие работы на данную тему