ВВЕДЕНИЕ
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. На сегодняшний день индустрия общественного питания в России представляет собой огромное количество предприятий с различным уровнем обслуживания, качеством продукции, разнообразием используемого оборудования.
До тридцатых годов двадцатого века отрасль не получала должного развития, так как внимание страны было направленно на индустриализацию и организацию колхозного хозяйства. В послевоенные годы сеть предприятий общественного питания начала расширятся значительными темпами: увеличивался ассортимент блюд, улучшалось обеспечение предприятий технологическим и холодильным оборудованием, повышалась культура обслуживания населения. Определенной спецификой советской системы общественного питания являлось одномоментное обслуживание значительных масс населения в промышленности и сельском хозяйстве. При этом питание осуществлялось по льготным ценам или бесплатно. Отрицательным моментом данной системы была вынужденная ограниченность в выборе блюд. В этот период предприятия общественного питания активно занимались выездной (вывозной) реализацией готовой продукции, что также создавало определенные эпидемиологические проблемы.
В конце 80-х годов многие предприятия общественного питания стали работать на основе хозяйственного расчета, т.е. иметь самостоятельный баланс. Открывалось множество кооперативных предприятий общественного питания, хотя большая часть из них продолжала оставаться в составе государственных торговых объединений.
В период перехода на рыночные отношения в начале 90-х годов начали создаваться небольшие, компактные, самоокупаемые предприятия с высоким уровнем услуг и качеством приготовления пищи.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Общее понятие web –сайта
Веб-сайты могут нести различные функции, в случае предприятий, подобных рассматриваемому, это прежде всего информирование клиента об оказываемых услугах и товарах.
Любой Web-сайт состоит из набора страниц, а различия заключаются лишь в том, как они организованы. Существует два вида организации Web-сайта – статический и динамический. В первом случае специалисты, отвечающие за создание и поддержку сайта пишут в HTML-форме каждую в отдельности страницу, включая ее оформление и контент. Во втором – в основе любой Web-страницы лежит шаблон, определяющий расположение в окне Web-браузера всех компонентов страницы и вставка конкретной информации производится с использованием стандартных средств, не требующих от участника процесса знания языка HTML и достаточно сложных для неспециалиста процедур публикации Web-страницы.
Пользователи CMS делятся на две группы – создатели шаблонов страниц и авторы контента (информационного наполнения). Таким образом, одна группа пользователей создает структуру и оформление страниц, а другая наполняет его содержанием.
Заключение
Задачи дипломного проекта, заключающиеся в разработке сайта для ресторана «Ташкент», можно считать выполненными.
Цель дипломного проекта также можно полагать достигнутой, так как в результате работы такая информационная система разработана и описана в дипломном проекте.
В процессе работы над дипломным проектом на основании проведенного анализа текущей технологии управления были сформированы цели и назначение разрабатываемого автоматизированного варианта решения данной задачи, произведено сравнение с аналогичными системами решения данной задачи, проведена формализация расчетов результатных показателей, выбрана технология проектирования, а также принят ряд проектных решений по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению.
В результате сравнения уже существующих программных комплексов для автоматизации данной задачи выяснено, что наиболее выгодно использовать силы собственных разработчиков, так как в этом случае разработанная система наиболее полно будет отвечать существующим требованиям.