Доклад
Тема работы: Проекты развития бизнеса в индустрии красоты. Создание бренда предприятия в индустрии красоты. PR и имидж салона красоты.
Целью исследования является анализ развития салонного бизнеса по средствам применения средств пиар, рекламы и брендинга.
Объект исследования – салоны красоты класса люкс.
Предмет исследования – практика применения пиар - технологий, рекламы и брендинга в салонах красоты класса люкс(слайд 2).
Выделяют моно – предприятия, как правило, небольшого размера (ногтевые студии, косметологические салоны), средне - специализированные (одна – две услуги – основные, но не единственные, например, салон-парикмахерская, где можно сделать маникюр и массаж) и салоны широкой специализации.
По параметрам «цена-качество» различают салоны эконом - класса (посещение обходится в 30-40 долларов), среднего уровня (100-150 долларов), имиджевые салоны класса люкс (250-300 долларов) и салоны VIP-класса (минимум – 350 долларов) (слайд 3) .
Как показывают результаты исследования, большинство экспертов характеризуют рынок салонов красоты топ уровня как динамичный, быстро растущий рынок, на котором спрос значительно опережает предложение.