Отчет по практике по теме: Отчет по практике. Бизнес планирование для финансового оздаровления предприятия

Название работы: Отчет по практике. Бизнес планирование для финансового оздаровления предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Финансовый менеджмент, финансовая математика

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

1. Квалификационные характеристики предприятия …………………….. 3

1.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………...3

1.2 Организационная структура управления ……………………...……………5

1.3 Анализ структуры персонала ООО «СТС Металл» ……………………….9

1.4Анализ финансового состояния предприятия…………………………….. 14

1.5 Оценка маркетинговых позиций компании ……………………………..21

2.Анализ работы отдела маркетинга и продаж ………………………….25

3. Функциональные обязанности специалиста отдела продаж …………26

4. Содержание выполненных работ……………………………………….. 28

5.Выводы и рекомендации…………………………………………………... 29

Список литературы …………………………………………………….…….31

Выдержка:

Часть 1:

Наименование компании: Общество с ограниченной ответственностью "СТС Металл".

На текущий момент общество с ограниченной ответственностью ООО «СТС Металл»» является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.

ООО «СТС Металл» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

ООО «СТС Металл», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.

Предприятие создано для разработки и производства новейших конструкций строительных лесов, вышек-тур, опалубки, средств подмащивания и наукоемкого технологического оборудования.

Продукция ООО «СТС Металл».

ПОМОСТ УЛТ - 50 - Быстрая сборка, модульная конструкция позволяет устанавливать помост один на один, с применением дополнительных опор возможна установка помоста на лестничных маршах.

ПОМОСТ УЛТ - 40 - разборный, передвижной на колесах с винтовыми опорами, конструкция из стального облегченного профиля, оцинкованный, унифицирован с УЛТ – 050.

Вышка - Тура УЛТ - 60 - разборная, передвижная на колесах, конструкция из стального облегченного профиля, оцинкованная, Рабочий настил с ограждением - 1,6x0,6 м, допустимая нагрузка - 150 кг.

Вышка - Тура УЛТ - 60 КР - разборная, передвижная на колесах, конструкция из стального облегченного профиля, покрытая полимерной порошковой краской, Рабочий настил с ограждением - 1,6x0,6 м, допустимая нагрузка - 130 кг.

Вышка - Тура УЛТ - 120 - Рабочий настил с ограждением - 1,2x2,0 м, допустимая нагрузка на настил - 200 кг.

Вышка - Тура УЛТ - 120 КР - разборная, передвижная на колесах с тормозами, с откидными винтовттми опорами, конструкция из стального облегченного профиля, покрытая полимерной порошковой краской. Рабочий настил с ограждением - 1,2x2,0 м, допустимая нагрузка на настил - 200 кг.

Вышка - Тура УЛТ - 125 Профессионал - стальная, с полимерным покрытием, передвижная на колесах с тормозом, рабочий настил с ограждением - 1.2х2.0м, нагрузка до 300 кг.

Вышка - Тура УЛТ - 200

База ПР1": - это базовый узел с помощью которого стало возможно работать на без исключения любых основаниях и площадках в том числе и на площадках с большими уклонами, а также на лестничных маршах.

Хомуты строительные.

ЛЕСА РАМНЫЕ ПРИСТАВНЫЕ БЫСТРОВОЗВОДИМЫЕ УЛТ - 2000 - предназначены для строительно-монтажных работ при возведении, реконструкции и ремонте зданий.

Глава 3:

К обязанностям специалиста отдела продаж относится:

1. Планирует:

- формирование портфеля заказов

- количество крупных оптовых заказов

- объемы поставок на объекты

- поставки и объем монтажных работ

2. Ведет отчетность:

- сформированная БД по объектам

- информация о клиентах - ведение картотеки

- финансовые показатели

3. Организует поиск клиентов (объекты строительных организаций):

- анализирует информацию СМИ

- взаимодействует с проектировщиками - поиск информации об объекте

- сотрудничает с коллегами - информация о Заказчике.

- вводит данные в карточку потенциального клиента

4. Организует встречи с клиентом:

- ведет телефонные переговоры

- выходит на руководящий состав

- планирует встречи

- готовит презентационные документы: коммерческое предложение на основании первичной информации, рекомендательные письма, фото объектов и др.

- проводит встречу: анализ ситуации, оценка личности контактного лица

- вводит данные в карту клиента

5. Оформляет проектно-сметную документацию:

- планирует встречи с начальником ПТО

- передает задания сметчику

- готовит пакет документов для переговоров

6. Организует переговоры:

- планирует очередную встречу

- согласует проектно-сметную документацию с клиентом

- проводит переговоры по следующим пунктам: стоимость работ, качество и сроки выполнения, гарантийные обязательства.

7. Заключает договора:

- составляет договор

- согласует договор в в юридическом отделе клиента

- согласует в финансовом отделе: график платежей, стоимость продукции

- организует сбор подписей руководителей исполнителя и заказчика.

8. Контролирует платежи:

- выставляет счета на аванс

- организует окончательные выплаты в соответствии с накладной поставки товара

2.9. Отслеживает поставки:

- формирует заявки в соответствии с планируемыми работами на объекте

- согласует сроки поставок с отделом логистики

- ведет переговоры с клиентом по поставкам

- составляет дополнительное соглашение по условиям поставок

Выводы:

Анализ закрепления функций управления продажами предприятия, показал, что, несмотря на то, что основные функции управления продажами закреплены за сотрудниками отдела, их практическая реализация имеет множество недостатков. В частности нет сформированной системы планирования, базирующейся на данных маркетинговых исследований , и интеграции оперативных планов в единую систему; не используются инструменты продвижения услуг (только реклама); отсутствуют эффективные программы стимулирования сбыта.

Необходим новый подход к организационной системе управления предприятием, который будет ориентированный на маркетинговый подход и снижение децентрализации в системе.

При проектирование ОСУ необходимо обеспечить следующие требования:

o Формирование ОСУ должно четко обеспечить выполнение целевой функции.

o Спроектированная оргструктура должна обеспечивать возникновение синергетического эффекта.

o Структурные подразделения организуются таким образом, чтобы обеспечить взаимодействие их с друг другом и возникновения мультипликационного положительного эффекта.

o Функция контролинга в системе обеспечивает работу функции регулирования.

o При проектирование необходимо учесть нормы управляемости.

С позиции функционального подхода к управлению процесс управления предприятием будет заключается в реализации функций. Каждая управленческая функция также должна представ¬лять собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления должен является общей суммой всех функций.

Необходимо изменение структуры управления и перераспределения функциональных задач, что приведет к тому, что предприятие перейдет от линейной структуры управления к функциональной.

Похожие работы на данную тему