Курсовая практика по теме: Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине Инфраструктура туризма и гостеприимства

Название работы: Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине Инфраструктура туризма и гостеприимства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

44 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

1. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

2. ВВЕДЕНИЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

3. ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТОКОВ ТУРИСТОВ В РЕГИОНЕ

5. ВЫБОР МОДЕЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И МЕСТА

РАСПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

6. ПОСТРОЕНИЕ МАРШРУТОВ ПЕРЕВОЗКИ ТУРИСТОВ

7. ВЫБОР МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ (ИЛИ ГОСТИНИЦ)

8. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСТИНИЧНЫХ НОМЕРАХ

И ИНВЕСТИЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСТИНИЦЫ

9. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ ТУРИСТОВ

10. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ

11. ВЫВОДЫ

12. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

13. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Выдержка:

2. ВВЕДЕНИЕ К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

Актуальность темы курсового проекта. По оценке экспертов ВТО – Всемирной Туристской Организации Россия к 2010 году войдёт в первую десятку наиболее привлекательных стран для совершения туристских поездок. Эти прогнозы могут стать реальностью при условии систематической и целенаправленной работы государства и предпринимательского сектора по развитию этой отрасли народного хозяйства и обеспечении её готовности в приёме всёвозрастающего потока туристов.

В развитых индустриальных странах индустрия гостеприимства выступает сегодня как самостоятельное и относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Гостинично-ресторанный бизнес является основной её составляющей, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне и еде. Все индустриально-развитые страны свои туристские возможности и достопримечательности развивали в первую очередь для себя, для своего собственного населения, которое всегда является гарантированным потребителем туристских услуг. Развитая материально-техническая база и туристские достопримечательности привлекают и внимание иностранных туристов.

……

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТОКОВ ТУРИСТОВ В РЕГИОНЕ

Общая характеристика региона. Данный регион занимает площадь 1693,5 тыс. кВ. км и имеет статус муниципального района. Численность населения в регионе состав-ляет 476 тыс. человек. В состав региона входят 3 города областного подчинения (К, Д, В) , 1 поселок городского типа (Е) и 2 сельских населенных пункта (А, Г). Административным центром региона является город К с населением 217 тыс. человек.

Климат в регионе умеренно-континентальный с довольно мягкой зимой со снегопадами и оттепелями и продолжительным летом. Средняя годовая температура воздуха изменяется от +5,4 градуса на севере до +6,7 градуса на юго-востоке. Самый холодный месяц — январь. Осадки неравномерны. Наибольшее их количество выпадает в западных и северных районах области и составляет в среднем 540—550 мм. В восточных и юго-восточных в отдельные годы уменьшается до 400 мм.

Регион относится к числу маловодных. Реками, озёрами, болотами занято около 1 % его территории. Здесь протекает более 480 малых рек и ручьёв. Общая протяжённость речной сети — 5000 км. Достопримечательностью региона является большое озеро с чистой водой расположенное, в пункте В.

Данный регион обладает туристско-рекреационными возможностями, имеет определенный историко-культурный потенциал, благоприятные природные условия, разнообразие народных традиций и потенциальные возможности для организации лечебно-оздоровительного отдыха , социального туризма, специализированных видов туризма, в том числе детского, спортивного, религиозного.

…..

12. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Алгоритмы решения транспортных, сетевых задач и задач о назначении. Часть вторая. Учебное пос / В.С. Асламова, И.М. Кулакова М Н Колесник. - Ангарск: АГТА, 2008. – 190 с.

2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.

3. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажир-скими автомобильными перевозками: Учеб./ Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Транспорт, 1997. – 254 с.

4. Здоров А. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 267 с.

5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Фи-нансы и статистика, 2001. – 156 с.

6. Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 104 с.

7. Радченко Л. Метрология, стандартизация и сертификация в общественном пита-нии: Учебник. – М.: Феникс, 2006. – 326 с.

Похожие работы на данную тему