ВВЕДЕНИЕ
Внебюджетные фонды в финансовой системе Российской Федерации созданы в соответствии с Законом РСФСР от 10 октября 1991 г. № 1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР». Основная причина их создания - необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельными источниками дохода.
Поскольку плательщиками взносов во внебюджетные фонды являются юридические и физические (предприниматели) лица, т.е. потребители социальных гарантий, вопросы, связанные с уплатой и распределением денежных средств фондов, касаются всех граждан. Поэтому не только граждан, заинтересованных в оптимальном функционировании системы внебюджетных фондов, но и государство, которое в целях упорядочивания сбора средств, являющихся, по сути, налоговыми платежами, в лице основных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования) объединил единый социальный налог.
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ ИС РАЙОНА «БОГОРОДСКОЕ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой комплекс услуг, формирующих среду обитания человека. Это эксплуатация домов, водоснабжение, водоотведение, очистка сточных вод, теплоэнергоснабжение, озеленение территории, а также ряд других видов работ: ремонт зданий и объектов инфраструктур, банно-прачечное хозяйство, ритуальная служба, сбор и утилизация бытовых отходов.
Очень долгое время жилищно-коммунальное хозяйство находилось в кризисном состоянии. Изменения, произошедшие в последние годы в экономике отрасли, привели к необходимости корректировки методов и механизмов регулирования инвестиционной деятельности. Наряду с государством, отрасль переживает сложный период перемен, сопровождающийся проблемами, связанными с адаптацией к рыночным условиям хозяйствования.
Поскольку наиболее заинтересованной стороной в целевом и эффективном расходовании бюджетных средств, выделяемых на текущее финансирование деятельности коммунальных предприятий, является население, то и главным распорядителем этих средств должны стать граждане, которым должно быть законодательно передано право распоряжения бюджетными ресурсами.
Современная реформа ЖКХ подразумевает под собой модернизацию всего жилищно-коммунального хозяйства страны. Сегодня мощности ЖКХ изношены до предела и нуждаются в обновлении.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агафонова М.Н. Налог на прибыль в схемах, таблицах и примерах. - М.: Бератор-Пресс, 2007.
2. Александров И. М. Налоговые системы России и зарубежных стран. - М.: Бератор-Пресс, 2006.
3. Алиев Б.Х. Теоретические основы налогообложения: учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
4. Басов С.В. Налоговый контроль за поступлением в бюджет налога на добавленную стоимость. М.: Маркет ДС, 2007.
5. Брызгалин А. В. и др. Методы налоговой оптимизации. - М.Кнорус; 2008.
6. Бюджетная система РФ / Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. - М.: Юрист, 2007.
7. Горский И.В., Медведева О.Л. Налоговая политика России: проблемы и перспективы. - М.: Финансы и статистика, 2008.
8. Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. - М.: Книжный мир, 2008.
9. Евстигнеев Е. Основы налогообложения и налогового законодательства. - СПб.: Питер, 2007.
10. Евстратова Е.А. - Единый социальный налог.// Налоги и налогообложение. 2009. № 4
11. Ильичева М. О. Налоги с физических лиц и частных предпринимателей. - М.:Инфра-М, 2008.
12. Карасев М.Н. Налоговая политика и правовое регулирование налогообложения в России. - М.: Вершина, 2008.
13. Касьянова Г.Ю. ЕСН и взносы на ОПС. Глава 24 НК РФ и Закон № 167-ФЗ: практический комментарий с учетом последних изменений. - М.: ИД Аргумент, 2008.
14. Коваль Л. С. Налогообложение коммерческих организаций. - М.:Инфра-М, 2008.
15. Лозовой М.А. Налоги и налогообложение. - М.: Инфра-М 2007.
16. Макарьева ВЛ. Формирование прибыли в бухгалтерском учете и для целей налогообложения. - М.: Налоговый вестник, 2007.
17. Меньков А. А. Региональные и местные налоги с юридических лиц. - М.: Кнорус, 2008.
18. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие / Под ред. И. Г. Русаковой, В. А. Кашина. - М, 2007.
19. Налоговый контроль: формы и методы проверок. - СПб.: Питер, 2008.
20. Основы налогового права: Учебно-методическое пособие / Под ред. С. Г. Пепеляева. - М.:Инфра-М, 2008.
21. Пансков В.Г. Российская система налогообложения: проблемы развития. - М.: МЦФЭР, 2009.
22. Пархачева МА. Налоговый учет прибыли. - М.: МЦФЭР, 2007.
23. Паскачев А., Кашин С. Большой толковый словарь налоговых терминов и норм. - М.: Гелиос-АРВ, 2008.
24. Полежарова Л.В. Налогообложение прибыли и доходов иностранных организаций в РФ. - М.: Экономист, 2007.
25. Поролло Е. В. Налоговый контроль: принципы и методы проведения. Ростов-н/Д, 2006.
26. Предприятия ЖКХ: реформирование, бухучет, налогообложение. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.
27. Пятов М.Л. Применение законодательства в бухгалтерской практике. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.
28. Романов А.Н. Организация и методы налоговых проверок. - М.: ВЗФИ, 2007.
29. Тимофеева О. Ф. Налоги в рыночной экономике. - М.:Инфра-М, 2009.
30. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы, уплачиваемые юридическими лицами / Под ред. В. М. Кудрина. - М., 2008.
31. Черник Д. Г. Налоги в рыночной экономике. - М.: Инфра-М, 2005.
32. Черняк В. З. Налоги и налогообложение. - М.:Инфра-М, 2008.
33. Шаталов С. Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспективы. - М.: МЦФЭР, 2007.
34. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: Инфра-М, 2008.