Курсовая практика по теме: Проект по созданию совместного предприятия ( с региональным собственником) по модификаций основного товара.

Название работы: Проект по созданию совместного предприятия ( с региональным собственником) по модификаций основного товара.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Аудит

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 3

1. Обзор процессов проекта 5

2. Задачи и их выполнение 16

3. Методы решения задач и получения результатов. Проведение маркетингового исследования 17

4. Способы контроля и взаимодействия 28

5. График работ и распределение ресурсов 31

6. Аудит проекта 35

7. Отчет об окончании работ 38

Заключение 46

Список использованной литературы 47

Приложения

Выдержка:

Введение:

Облик окружающего нас мира преобразуют проекты. Даже современного человека, избалованного цивилизацией и прогрессом, но еще не лишенного любознательности, поражают и удивляют памятники, великие достижения и свершения прошлого, давнего и не давнего, будь то египетские пирамиды, собор Святого Петра в Риме, Московский Кремль, современная авиация или покорение космоса. Мы вновь и вновь задаем себе вопрос: «Как удалось этого достигнуть?». Во главе всех великих свершений прошлого явно или не явно стоял изобретательный инициатор и одаренный руководитель - в современном понимании - менеджер проекта.

До недавнего времени управление проектом считалось искусством, требующим сплава природного дара, ума, воли, жизненного опыта и добытых тяжким трудом знаний. Такому набору требований могли удовлетворить только отдельные выдающиеся личности. И так было на протяжении многих веков, с тех пор, как люди начали воплощать в жизнь свои первые замыслы-проекты, потребовавшие управления.

Возрастающая сложность проектов, с одной стороны, и накопленный опыт с другой, сделали необходимым и возможным создание идеологии и методологии управления проектами.

Управление проектами (англ. project management) — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании между объемом работ, ресурсами (такими как время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направленных на достижение определенного результата при указанных ограничениях.

Управление проектом — применение знаний, навыков, инструментов и методов для планирования и реализации действий, направленных на достижение поставленной цели в рамках проектных требований.

Объект исследования: Компании ООО «Спорт-Хит» и «СоюзСпорт».

Предмет исследования: управление проектом.

Цель работы – создать проект по созданию совместного предприятия ( с региональным собственником) по модификаций основного товара.

Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:

- провести обзор процессов проекта;

- обозначит задачи и их выполнение;

Основная часть:

Издержки обращения – это себестоимость операций торгового предприятия, связанных с реализацией закупленных товаров. Размер чистой прибыли увеличился на 66,2% по сравнению с планом и на 3226,7 тыс. руб. или на 91,9% в относительном выражении по сравнению с предшествующим периодом. Этому способствовал рост товарооборота на 37,5% (с 128142 в базисном году до 176259 в отчетном периоде), увеличение валового дохода на 10128,1 тыс. руб., снижение издержек обращения на 0,03%.

Среднесписочная численность работников увеличилась на 54 человека. Расходы на оплату труда увеличились с 10523,6 тыс. руб. до 15291,5 тыс. руб., по сравнению с плановым показателем перевыполнены на 64,17%, что в сумме составляет 5977,3 тыс. руб. Увеличение общей производительности труда на 45,3% или 188,3 тыс.руб. увеличило товарооборот на 64116,5 тыс. руб. (340,5 * 188,3). Рентабельность предприятия составила 5,03% в 2007 году и 5,57% в 2008 году.

Таким образом, рост товарооборота почти на 37,5% и как следствие этого увеличение чистой прибыли на 91,9% по сравнению с 2006 можно отметить как положительный момент в работе предприятия. Несмотря на это руководству предприятия необходимо изыскать дополнительные резервы для обеспечения роста, как товарооборота, так и прибыли.

Анализ структуры товарооборота торгового предприятия.

Товарооборот – важнейший показатель. Во внутрифирменном значении этот показатель отражает успех организации, спрос покупателей на реализуемые товары. От товарооборота зависят важнейшие финансово-экономические показатели торговли, включая валовой доход, уровень издержек обращения, размер и эффективность использования товарных ресурсов, фонд заработной платы, прибыль, рентабельность и др.

Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объемов реализации, ускорению товарооборачиваемости, ритмичности и равномерности продаж.

Показатели товарооборота, характеризующие его на всех уровнях:

- состав товарооборота: за наличный (безналичный) расчет;

- структура товарооборота – рассчитывается через удельные веса реализации каждой товарной группы в общем, объеме товарооборота;

- объем товарооборота в расчете на 1м2 торговой площади;

- объем товарооборота в расчете на 1 работающего – показатель производительности труда.

Розничный товарооборот учитывается в фактической реализации строго за отчетный период на основе первичных документов – товарно-денежного отчета и прилагаемых к нему документов. Для анализа товарооборота используют многочисленные и самые разнообразные источники информации: данные бухгалтерского учета и отчетности, включая:

- первичные документы бухгалтерского учета;

- товарные отчеты, учетные регистры о движении и остатках товаров;

- инвентаризационные описи, акты об уценке и переоценке товаров;

- акты документальных ревизий, аудиторских проверок, обследований и др.

При анализе товарооборота на основании всех источников информации составляются аналитические таблицы, которые затем изучаются, по ним разрабатываются краткие выводы и вносятся рекомендации по увеличению продаж и повышению их эффективности. Анализ структуры товарооборота «МаксиСпорт» за 2008 – 2009 гг. представлен в таблице 1. Исходя из таблицы 1 видно, что в целом по предприятию товарооборот 2009 г. увеличился по сравнению с 2008 г. на 37,5%, что является положительной тенденцией. Увеличение товарооборота объясняется, во-первых, его ростом по товарным группам, занимающим наибольший удельный вес в структуре товарооборота предприятия: - обувь – 109,6%; - одежда (текстиль) – 110,9%; - лыжи – 101,1;

- велосипеды – 344,3%; - аксессуары– 104%.

Рост товарооборота произошел по следующим причинам:

- тренажеры: увеличение товарооборота в 2008 г. произошло за счет изменения приоритета ассортимента. Также имеет место сезонность спроса на товары. Так, например, такие месяцы как: январь, февраль, март, апрель – являются наиболее прибыльными, для их торговли; - лыжи: рост произошел за счет расширения и изменения ассортимента. Введения в ассортимент дорогостоящих, более качественных и престижных моделей, которые больше соответствуют спросу населения с высокими доходами; - одежда и обувь: введение новых марок, пользующихся спросом, налаживание отношений с более выгодными поставщиками, увеличение удельного веса тех моделей, которые приносят наибольшую прибыль; - велосипеды: росту товарооборота по этой товарной группе способствовало увеличение площади, расширение ассортимента, а также открытия сервиса услуг. Если в 2008 году предлагался довольно-таки узкий ряд моделей, то в 2009 году ассортимент был полностью обновлен, в продажу поступили велосипеды более известных марок, и по разной ценовой линейки.

Заключение:

На протяжении многих веков человечеству приходилось реализовывать множество проектов. Бурное развитие кибернетики, теории управления и исследования операций в середине XX столетия позволило создать ряд формальных моделей и тем самым заложить систематическую научную основу управления проектом.

Управление инновационным проектом - это искусство руководства в координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении всего жизненного цикла путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных результатов по составу и объему работ, стоимости, времени и качества проекта.

В первом разделе курсовой работы была рассмотрена идеология управления проектами. За время, в течение которого применяется данная технология, был разработан ряд методик и принципов, призванных помочь руководителям организации. Для того, что бы справиться с ограничениями по времени используют методы построения и контроля календарных графиков работ. Для управления финансовыми ограничениями применяют методы формирования финансового плана и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета отслеживается с тем, что бы не дать затратам выйти из- под контроля. Для выполнения работ требуется их обеспечение ресурсами, и существуют специальные методы управления человеческими и материальными ресурсами.

Пренебрежение принципами и методами управления при реализации крупных и (или) сложных проектов, несущих в себе возможности изменениями, реализуемых в быстро изменяющемся окружении и требующих интеграции многих участников и разных дисциплин, приведет, как показывает опыт, к тому, что результаты окажутся ниже, чем намечалось, фактическая стоимость, и сроки реализации окажутся значительно выше плановых.

Похожие работы на данную тему