Введение
Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия. Содержанием стратегии служит набор правил принятия решений, используемый для определения основных направлений деятельности.
В литературе существует два противоположных взгляда на понимание стратегии. В первом случае стратегия – это конкретный долгосрочный план достижения некоторой цели, а выработка стратегии – это процесс нахождения некоторой цели и составление долгосрочного плана. Такой подход основывается на том, что все возникающие изменения предсказуемы, происходящие в среде процессы носят детерминированный характер и поддаются полному контролю и управлению.
Во втором случае под стратегией понимается долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы внутрипроизводственных отношений, а также позиций предприятия в окружающей среде. При таком понимании, стратегию можно охарактеризовать как выбранное направление деятельности, функционирование и рамках которого должно привести организацию к достижению стоящих перед ней целей.
2. Реализация стратегии концентрированного роста на предприятии ООО ресторан «Командор»
2.1. Резюме
Стратегия концентрированного роста на предприятии ООО ресторан «Командор» заключается в усилении позиции на рынке посредством активных действий по продвижению товара, привлечения новых пользователей товаров, а также развития рынка, заключающаяся в поисках новых рынков для уже производимого продукта. Основой разрабатываемой стратегии является проектирование структурного филиала ресторана.
Целью проекта является создание филиала ресторана-бара в Центральной части города для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 30 млн. рублей сроком на 1 год под 18 % годовых в кредитном учреждении «Московский банк ОВК» в рамках программы поддержки малого предпринимательства.
Аргументация создания Ресторан-бара
Согласно информационно-справочному серверу Москвы, в городе недостаточно предприятий питания для города с такой численностью.
Кроме явно недостаточного количества баров и ресторанов имеется другой аспект, подтверждающий необходимость создания Ресторан-бара.