1. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2
2. Определите, к какому стилю речи принадлежит данный текст. Аргументируйте свой ответ, указав основные стилевые черты и языковые средства, характерные для данного стиля. 3
3. Спишите слова и расставьте ударение, указав допустимые произносительные варианты, если они имеются. 4
4. Обозначьте особенности произношения согласных перед буквой Е и сочетаний согласных. 4
5. Дайте толкование приведённым ниже заимствованным словам. Подберите к ним синонимы русского происхождения, если они есть. С тремя из слов составьте предложения. 5
6. Объясните лексическое значение приведённых ниже фразеологических оборотов. С двумя из них составьте предложения. 6
7. Отредактируйте предложения, устранив в них речевые и грамматические ошибки. Запишите исправленный вариант. 7
8. Просклоняйте письменно числительные 967, 2002 год. Выберите нужное слово и просклоняйте словосочетания 8
9. Приведите примеры 10 фразеологизмов библейского происхождения. Дайте им толкование. С тремя из них составьте предложения. 10
10. Приведите примеры 10 иноязычных фразеологизмов (например, форс-мажор). Дайте им толкование. С тремя из них составьте предложения. 11