Дипломная по теме: Имидж руководителя ГРЛОВД: особенности его формирования

Название работы: Имидж руководителя ГРЛОВД: особенности его формирования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Правоохранительные органы

Страниц:

76 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Параграф 1 Теоретико-методологические основы изучения имиджа руководителя ГРЛОВД. 8

1) Понятие имиджа 8

2) Анализ совокупности естественных и специально сконструированных свойств, необходимые для руководителя ГРЛОВД 20

3) Требование к имиджу руководителя ГРЛОВД 34

Параграф 2 Основные направления формирования имиджа руководителя ГРЛОВД. 52

1) Особенности руководящей работы ГРЛОВД 52

2) Цели, задачи, основные направления формирования имиджа руководителя ГРЛОВД. 60

3) Особенности формирования имиджа руководителя ГРЛОВД 63

Заключение. 67

Список литературы. 69

Приложение. 72

Выдержка:

Введение

Сегодня система органов внутренних дел Российской Федерации переживает непростой период своей истории. Произошедшие в стране кардинальные изменения, затронувшие практически все сферы общественной жизни, почти не отразились на организации деятельности милиции. Фактически ее организационное и функциональное построение, формы и методы работы остались такими, какими они были в советском государстве.

С одной стороны, это хорошо, поскольку именно стабильность системы органов внутренних дел не позволила ввергнуть страну в состояние анархии. Но с другой — милиция, деятельность которой базируется на принципах, формах и методах работы, сформированных еще в условиях административно-командной системы управления, сегодня уже не в силах адекватно реагировать на вызовы и противостоять угрозам криминального мира, удовлетворять потребности российских граждан в надежном общественном порядке.

В связи с этим система органов МВД России, несущая основную нагрузку в борьбе с преступностью, сегодня нуждается не в «косметическом ремонте», а в серьезном реформировании, согласующемся как с общими политическими целями руководства государства, так и с возложенными на нее специфическими задачами в сфере обеспечения общественной безопасности и борьбы с преступностью.

Параграф 2 Основные направления формирования имиджа руководителя ГРЛОВД.

1) Особенности руководящей работы ГРЛОВД

Для анализа особенностей руководящей работы ГРЛОВД мы провели исследование руководителей и их подчиненных.

Исследование управленческого персонала организации мы построили следующим образом:

1. По результатам анкетирования, отмечающего ознакомительные данные мы разделили работников на три группы:

В первую группу вошли руководители с небольшим стажем работы (от 1 года, до 5 лет), что составило 12 человек; во вторую группу – со средним стажем руководящей работы (от 6 до 15 лет), что составило 8 человек; в третью группу вошли руководители с большим опытом работы (от 16 и более лет) – это самая малочисленная группа в нашем исследовании – 5 человек.

2. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом В.В. Захарова и А.Л. Журавлёва (Приложение 1);

3. "Экспресс-методика" по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе. Авторами методики являются О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто. Методика разработана на кафедре социальной психологии факультета психологии Санкт-Петербургского Университета;

4. Анкета «Насколько Вы удовлетворены следующими аспектами Вашей работы» (Приложение 2);

5. Анкетирование руководителей горрайлинорганов с целью:

• определения уровня удовлетворенности работой данной категории сотрудников;

Список литературы.

1. Анохина Н.В., Малаканова О.А. Политический процесс: основные аспекты и способы анализа: Учебно-методическое пособие для студентов социологического факультета, д/о, V курса / http://www.auditorium.ru/aud/p/lib.php?id=2776

2. Барков С.А. « Управление персоналом» М.1996

3. Васильев В. А. Соответствие правоохранительных систем масштабам современной преступности / Журнал "Право и безопасность" Номер - 1 2001г.

4. Веснин В.Р. « Практический менеджмент персонала» М. « Юристь» 2001.

5. Виханский О .., Наумов А .. Менеджмент : Учебник 3-е изд . М .: Гардарика , 1 998. 528 с .

6. Воробьев Ю.Л. Проблемы комплексной безопасности в XXI веке / http://www.fnimb.org

7. Деятельность органов внутренних дел по предупреждению преступлений / http://www.ntvru.com/crime/29Nov2001/obnon.html

8. Закон РФ от 18 апреля 1991 г. "О милиции" с изм. и доп. // ВВС РСФСР. 1991. N 16. Ст.503; СЗ РФ. 1999. N 14. Ст.1666; N 29. Ст. 3698; N 49. Ст.5905; 2001. N 32. Ст.3316.

9. Законодательное обеспечение сферы индустрии безопасности / Евразия Вести III 2006 / www.eav.ru

10. Имидж руководителя / http://www.psy-profi.ru/mind.php?idpage=32

11. Имидж руководителя как магнит и критерий профпригодности. / http://www.charisma.ru/portfel-praktika/stati/stati-vlasovoj-nm/imidzh-rukovoditelja-kak-magnit-i

12. Имидж руководителя. Воронова Е. ж-л На стол руководителю №14 2006 г

13. Имидж, или искусство нравиться. Что это такое? / http://www.image-maker.ru/

14. Исследования имиджа. Точка зрения специалистов МИК (ГОРТИС) / http://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=512&Itemid=232

15. Кей М « Об умении работать с людьми» М. 1995.

16. Козлов Ю.М. Административное право. — М.: Юристъ, 2001

17. Комментарий к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях /Ред. коллегия: Веремеенко И.И., и др. — М.: ООО «ТК Велби», 2002

18. Кононов А. М. Совершенствование организации деятельности городского, районного органа внутренних дел — ведущая задача МВД России. / http://jurnal.amvd.ru/indviewst.php?stt=61&SID=

19. Корпоративный имидж / http://www.effcon.ru/im_res.htm

20. Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента Кларин М.В.

21. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ "Сфера", 2001.

22. Лебедев В. Правосудие // Российская Юстиция, 1999, № 9, стр.2.

23. Лебедев О .., Каньковская А .. Основы менеджмента : Учебное пособие / Изд . 2-е , доп . СПб .: ИД "", 1 997. 1 92 с .

24. Маркетинговые исследования, оптимизация рекламы и PR-коммуникаций / http://www.effcon.ru/

25. Мескон М .., Альберт М ., Хедоури Ф . Основы менеджмента . М .: Дело , 1 992. 700 с .

26. Михайлов Ф.Б. « Методы управления персоналом» М.1995 г

27. Монахов Г. Слагаемые имиджа / http://www.monakhov.com.ua/_22.11.2006_imidzh.html

28. Морозова И. Ю. Подходы к изучению социальных представлений. / http://www.humanities.edu.ru/db/msg/38320

29. Нормативное правовое регулирование и организационные основы в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах / http://obzh.ru/learn/u1-0016.html

30. Общий менеджмент . Дайджест учебного курса / Под ред . А .. Казанцева . М .: ИНФРА -, 1 999. 252 с .

31. Орлова Э.А. Социокультурное пространство обыденной жизни: Методическое пособие по курсу "Культурная антропология". - М.:ГАСК, 2002. - 104с.

32. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. Изд. - Аспект Пресс, 2002, с. 64

33. Политология: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001

34. Психологические основы Паблик рилейшнз Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. Издательство - Питер. Год издпния - 2003

35. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 1996. С.107.

36. Седлов П. Определение эффективности труда руководителей и специалистов // Человек и труд.- 1996 . № 6.

37. Синтез психологической и социологической трактовки личности / http://www.countries.ru/library/antropology/orlova/difference.htm

38. Тоффлер О. Проблема власти на пороге XXI века // Свободная мысль. 1992. №2. С.16.

39. Утлик Э. П. Психология личности. Изд.: Academia, 2008, с. 273

40. Чижов Н.А. Управление корпоративными кадрами. – СПб.: Питер, 2005.

41. Чувилев АА, Чувилев АнА Правоохранительные органы: Вопросы и ответы. – М.: Новый Юрист, 1998.

42. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. –М.:"Юристъ", 2000. – 48-65с.

Похожие работы на данную тему