Введение
Люди организуют свою деятельность в силу разных причин - чтобы закончить работу или задание, чтобы сократить или удалить дублирование действий, чтобы создать центры ответственности, чтобы обеспечить стабильность функционирования бизнеса. Информационные системы должны поддерживать эти цели. Информационные системы обеспечивают определенные преимущества перед конкурентами, автоматизируя операции внутри системы и улучшая качество или сроки поставки конечного продукта или услуг предприятия. Преимущества внутри самой фирмы проявляются в поддержке операционного контроля, организации управленческого учета и в стратегическом планировании.
Также информационные системы улучшают качество продукта, расширяя его документальную базу и сервис. Используя глобальную компьютерную сеть Интернет предприятия получают возможность автоматизировать бизнес-процессы взаимодействия со своими поставщиками сырья и материалов, а также с потребителями своей продукции или услуг.
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ средств разработки для автоматизации задачи
2.1.1 Сравнительный анализ инструментальных средств бизнес-инжиниринга
При сравнении различных средств моделирования бизнес-систем целесообразно рассматривать их особенности по следующим группам функциональных возможностей:
• средства построения моделей бизнес- систем;
• средства анализа моделей;
• средства оптимизации моделируемых систем по их моделям;
• поддержка библиотек типовых моделей;
• оформление регламентов и документации;
• поддержка разработки моделей баз данных и программных средств;
• интеграция с другими программными продуктами (CASE-средствами, ERP-системами, прикладными программами).
С точки зрения возможностей построения моделей бизнес-систем, обычно учитываются такие свойства средств и методологий моделирования как
• универсальность (возможность и способы представления различных аспектов моделируемой системы для разных классов систем);
• открытость (возможность моделирования новых, первоначально не рассматривавшихся сторон бизнес-системы, учета развития моделируемой системы и т.п.).
Вопрос универсальности средства моделирования требует некоторого уточнения этого понятия. Как отмечалось выше, в практике моделирования бизнес-систем основными отображаемыми в моделях сторонами системы являются:
• структурная организация системы
• функции системы и ее составных частей (например, подразделений)
• процессы, протекающие в системе
• распределение ресурсов по процессам
• распределение ответственности за процессы и ресурсы.
Кроме того, на более высоких, концептуальных уровнях представления бизнес-системы описываются назначения и организационно-управленческие установки системы, такие как миссия, цели, стратегии, политики и пр.
Список использованной литературы:
1. Олифер В.Г., Олифер Н.А. ,Компьютерные сети. Принципы, тех-нологии, протоколы, 2-е изд, СПб, Питер-пресс, 2002 год, 465 с.
2. «Администрирование сети на основе Microsoft Windows 2000. Учебный курс MCSE». Москва, Русская редакция, 2000 год, 250 с.
3. Кульгин М. В.,Технология корпоративных сетей. Энциклопедия. СПб, Питер, 2001, 300 с.
4. Галкин В. А., Григорьев Ю. А., Телекоммуникации и сети, Москва, изд-во, МГТУ им. Баумана, 2003 г, 608 с.
5. Семенов А. Б., Стрижаков С. К., Сунчелей И. Р.. «Структурированные Кабельные Системы АйТи-СКС, издание 3-е». Москва, АйТи-Пресс,2001
6. Запечников С. В., Милославская Н. Г., Толстой А. И., Ушаков Д. В. Информационная безопасность открытых систем: Учебник для вузов. В 2-х томах. Том 1 – Угрозы, уязвимости, атаки и подходы к защите. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006, 450 с.
7. Новиков Ю. С. «Локальные сети: архитектура, алгоритмы, проектирование». Москва, ЭКОМ, 2000, 145 с.
8. Казарин О.В. Безопасность программного обеспечения компьютерных систем, Москва, МГУЛ, 2003, 212 с.
9. Бройдо В. М. , Вычислительные системы, сети и телекоммуникации, СПб, Питер, 2004, 702 с.
10. LAN/Журнал сетевых решений,. Москва, Открытые системы, январь 2004.
11. Кульгин М.В. Компьютерные сети. Практика построения издательство Питер, 2003 год
12. Танненбаум Э. Р. Компьютерные сети, Спб, Питер, 2003 год, 992 с.
13. Вишевский В. М. Теоретические основы проектирования компьютерных сетей, Москва, Техносфера, 2003 год, 512 с.
14. http://google.com;
15. http://ru.wikipedia.org;
16. http://www.citforum.ru
17. www.1c.ru
18. www.rarus.ru
19. www.solvo.ru
20. www.itscan.ru/proxima.htm
21. www.tspu.tula.ru/
22. Стандарт ИСО 12207 Процессы Жизненного Цикла Программных Средств