1. Теоретические аспекты процесса управления закупками в деятельности торговых предприятий
1.1 Организация и управление закупочной деятельностью
Деятельность государственных и частных организаций зависит от наличия сырья, товаров и услуг, предоставляемых другими организациями. Компания осуществляет деятельность, направленную на обеспечение своевременных, хорошо функционирующих и разумных показателей качества, количества сырья, материалов, товаров и услуг в нужное время и надежных поставщиков. Поставка (закупка) является одной из важнейших функций в каждой фирме.
Логистика закупок является управлением материальными потоками от поставки материальных ресурсов для предприятий. Все производственные и торговые компании предоставляют такие услуги, как покупка, доставка и временное хранение сырья, полуфабрикатов и инвентаря. Процесс закупок включает в себя планирование закупочной деятельности, документирование потребностей в продукции, закупки, необходимые для компании, разрешения на закупки, поиск, выбор поставщиков, соглашения о принятии решений и предоставление информации, бизнес процессы. Организация закупок организуется организатором цели и перспективы, планирования и координации будущих задач, определения текущих целей, управления производительностью, координации обязанностей людей, документирования результатов выполненной работы и контроля за этими действиями. Закупочная логистика является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс доставки сырья, комплектующих, запасных частей и материалов на склад компании [5, c.66].
....................