Совершенствование оценки соответствия зарубежной продукции
1.Литературный обзор
1.1.Понятие качества продукции
Движущей силой индивидуального обслуживания выступает качество, которое оказывает всестороннее влияние на многие стороны финансово–хозяйственной деятельности.
В современной экономической литературе представлено достаточно много трактовок определения управления качеством, однако, ни одно из них не может точно охарактеризовать данное определение.
Качество продукции – важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Качество – степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования.
Анализ источников и литературы: к числу основной специализированной литературы следует отнести учебник по управлению качеством Мазур И.И.., который раскрывает понятие управление качеством на предприятии [20, с. 15].
Адлер Ю. в своем издании «От качества до качества без лихачества» раскрывает принципы важности управления качеством, как в стране, так и на предприятии в целом [11, с. 26].
Гpибoв B. и Гpyзинoв B. В своем издании «Управление качеством» приводят примеры системы менеджмента качества на отечественных и зарубежных предприятиях, тем самым, выявляя недостатки менеджмента качества на российских предприятиях [14, с.12].
..............................