Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к разработке и выбору стратегии развития организации на рынке образовательных услуг 6
1.1 Изменение стиля жизни и востребованность услуг дополнительного образования 6
1.2 Необходимость и рост потребности в языковом образовании 9
1.3 Изменение форм и методик по подготовке и изучения иностранных языков 15
Глава 2 Стратегический анализ рынка языковой подготовки и оценка конкурентной позиции ООО «Номер Один» 21
2.1 Анализ рынка дополнительной языковой подготовки (стратегический анализ и ситуационный анализ) 21
2.4 Ситуационный анализ (анализ основных трендов) 27
2.5 Конкурентный анализ 31
Глава 3 Разработка и обоснование стратегии развития школы №1 41
3.1 Общая характеристика и Этапы развития школы 41
3.2 Описание целевых аудиторий и основных продуктов 48
3.3 Выбор основных направлений развития 50
Заключение 59
Список литературы 61