ВВЕДЕНИЕ
Цель производственной (технологической) практики состоит в повышении качества профессиональной подготовки обучающихся по направлению 38.03.01, их социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда; закреплении и углублении теоретических знаний, полученных обучающимися в ходе изучения специальных дисциплин, а также приобретение практических навыков в области бухгалтерского учета, с применением современной компьютерной техники.
Задачи производственной (технологической) практики:
- расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний по изученным экономическим дисциплинам;
- изучение организационной структуры предприятия, основных функций производственных, коммерческих и управленческих подразделе-ний, учредительных документов;
- ознакомление с учетной политикой организации и внутренними нормативными документами, изучение организации бухгалтерского учета: состава и структуры бухгалтерии, формы бухгалтерского учета, первичного учета и документооборота, взаимосвязи синтетического и аналитического учета;
- ознакомление с порядком и техникой составления основных форм бухгалтерской отчетности и анализ ее показателей;
......................
РАЗДЕЛ 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО ПОДРАЗДЕ-ЛЕНИЙ
1.1 Общие сведения о предприятии
В качестве объекта исследования выступает ЗАО «Правдинский маслосыродельный завод».
Организационно-правовая форма – закрытое акционерное общество.
Форма собственности – частная.
Месторасположение предприятия: 238400, Калининградская область, г. Правдинск, ул. Кутузова, д. 11.
Предприятие производит следующие основные виды продукции:
- молоко;
- кисломолочная продукция;
- сыры;
- сливочное масло.
Предприятие создано 23.09.2000 на основании решения его единственного учредителя и действует в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах», уставом и иными нормативно-правовыми актами.
Органами управления предприятием являются общее собрание акцио-неров и директор акционерного общества. Общее собрание акционеров осу-ществляет функции совета директоров (наблюдательного совета) акционер-ного общества, представленные законом.
Информационная структура предприятия представляет собой набор программных, технических и информационных средств, обеспечивающих работу необходимых приложений для бизнеса (например, электронной поч-ты, CRM, автоматизированные информационные системы и т.д.).
....................