Введение
Производственная (преддипломная) практика была проедена мной в строительной компании «Монолит» в должности помощника специалиста-маркетолога, работающего по рекламе. Ни одно предприятие не может успешно функционировать в условиях рыночной конкуренции без эффективной рекламной деятельности. При помощи рекламной деятельности на рынок сбыта выводятся новые товары, работы и услуги. Не являются исключением и строительные компании.
Основной целью практики является получение практических навыков работы в качестве специалиста по рекламе, формирование информационно-аналитической базы для последующего написания выпускной квалификационной работы.
...............
1. Общая характеристика ООО СК «Монолит»
Общество с ограниченной ответственностью строительная компания «Монолит» было образовано в 1992 году как юридическое лицо и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
Юридический адрес предприятия: г. Санкт-Петербург, Пр. Просвещения д. 40 к. 1 оф 11.
Основными видами деятельности Общества является выполнение строительно-монтажных работ, в том числе:
? коммерческое строительство;
? оказание транспортных услуг;
? поставка и монтаж строительного оборудования;
? внедрение научно-технических разработок и новых технологий в строительстве;
? производство и реализация строительных материалов, деталей и конструкций комплектующих изделий;
? запрещенных и не противоречащих законодательству РФ.
Основным профилем компании являются следующие виды работ:
? устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций, любой сложности;
...............