Введение
Проблема организации работы небольших сервисных компаний возникла давно. Переход рекламных площадей в сеть интернет изменил структуру представления объявлений о предоставлении услуг и позволил выйти на рынок не очень большим компаниям за счет снижения объемов маркетинговых затрат.
Однако такие изменения потребовали и общего снижения издержек, что привело к необходимости непосредственной работы с клиентом для сохранения клиентской базы. Большая часть клиентов, на данный момент, предпочитает получать информацию из глобальной сети, однако ее количество очень усложняет выбор.
Мобильное приложение, ориентированное на презентацию данных о небольшой компании и информирование собственных клиентов, помогает выделит наиболее актуальную информацию, а, значит, и привлечь клиента.
Особо это актуально для небольших компаний, занимающихся предоставлением некоторого вида услуг, в которых клиенты нуждаются с определённой периодичностью. Одной из таких компаний и является мотосервис.
Целью данной работы является разработка мобильного приложения для работы с клиентами в сфере услуг.
....................
1 Анализ предметной области
1.1 Проблема организации работы с клиентами на примере мотосервиса
Компания мотосервис производит ремонт и техническое обслуживание мотоциклов, а также выполняет заказы на приобретение запасных частей и аксессуаров у известных производителей.
Основные услуги, которые предоставляет мотосервис представлены следующими:
? подготовка мотоциклов к регламентированным и любительским соревнованиям;
? помощь в осмотре и консультации при покупке мототехники;
? замена масла (масляного фильтра) в коробке передач, двигателе, редукторах;
? замена воздушного фильтра, замена охлаждающей жидкости;
? замена приводных цепей и звёзд;
? чистка и синхронизация инжектора или карбюратора(ов);
? замена тормозной жидкости (в том числе с прокачкой ABS);
? замена свечей зажигания;
? регулировка клапанов;
? проверка состояния (замена по необходимости): тормозных колодок, подвески, траков, склиз и пр.;
? плановая замена ремня вариатора и техническое обслуживание его компонентов;
......................