1.Разработка стратегии продвижения в Интернете
1.1.Понятие маркетинговой стратегии
Для того, чтобы понять суть маркетинговой стратегии необходимо определиться с термином «стратегия». На данный момент не существует единого мнения по поводу этого понятия. Среди существующих определений можно вычленить такие ее признаки, как набор правил для принятия решений , принцип или модель поведения , совокупность главных целей и способов их достижения , в том числе присущих организации , образ и модель действий для достижения целей при распределения ресурсов и т.д. Несмотря на различия в этих параметрах определений, объединяющим их началом является то, что они призваны достигать целей.
Что касается маркетинговой стратегии, она также имеет множество определений, одними из которых являются следующие:
1.Конструкция, лежащая в основе концептуальной основы стратегического маркетинга и занимающая центральное место в маркетинговой практике. Она охватывает стратегические решения и действия, процессы разработки и реализации стратегии в отношении желаемых целей фирмы в будущем, а также средства, с помощью которых намеревается их достичь, включая выбор цели, рынков и клиентов, определение необходимых ценностных предложений, разработку и реализацию комплексных маркетинговых программ для создания и распространения ценностных предложений .
2. Интегрированный шаблон решений организации, который определяет ее решающий выбор в отношении продуктов, рынков, маркетинговой деятельности и маркетинговых ресурсов при создании, обмене информацией и / или доставке продуктов, которые предлагают ценность для клиентов при обмене с организацией и, таким образом, позволяют организации достигать конкретных целей .
.............