Дипломная по теме: Управление деловой карьерой муниципальных служащих (на примере отдела муниципальной службы и кадрового обеспечения Приокского района города Нижнего Новгорода)

Название работы: Управление деловой карьерой муниципальных служащих (на примере отдела муниципальной службы и кадрового обеспечения Приокского района города Нижнего Новгорода)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Гос. и муниципальное управление

Страниц:

86 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

ГЛАВА 1. Теоретико-правовые основы управления деловой карьерой муниципальных служащих 6

1.1. Характеристика понятия деловая карьера в органах местного самоуправления 6

1.2. Методические подходы к оценке деловой карьеры муниципальных служащих 19

ГЛАВА 2. Анализ управления деловой карьерой в Администрации Приокского района г. Н. Новгорода 26

2.1. Характеристика деятельности Администрации Приокского района г. Н. Новгорода 26

2.2. Анализ системы управления служащиеом в Администрации Приокского района г. Н. Новгорода 42

2.3. Недостатки в управлении деловой карьерой в Администрации Приокского района г. Н. Новгорода 54

ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию управления деловой карьерой в Администрации Приокского района г. Н. Новгорода 60

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления деловой карьерой 60

3.2. Расчет социально-экономической эффективности предложений 64

3.3. Мероприятия по внедрению рекомендаций по совершенствованию управления деловой карьерой 67

Заключение 74

Список использованных источников 77

Приложение А 83

Приложение Б 85

Выдержка:

Введение

Карьера в местном самоуправлении - отличный вариант для тех, кто увлечен государственной службой. Общественное служение часто связано с тем, что служащий ставит коллективное благо выше потребностей отдельных лиц. Речь идет о лидерстве, расширении возможностей, инновациях, расширении возможностей, отношениях и возможностях.

В настоящее время эффективное функционирование государственных и муниципальных служащих в первую очередь зависит от состояния их кадрового обеспечения, от их профессиональных знаний и умений. Знания представляют собой основу профессионализма и компетентности всех кадров и совершенствования социально-экономической структуры общества.

Управление карьерой муниципального служащего - это сознательное планирование своей деятельности и участия в работе, которую человек выполняет в течение своей жизни, для лучшего выполнения, роста и финансовой стабильности. Это последовательный процесс, который начинается с понимания самого себя и охватывает профессиональную осведомленность.

........................

ГЛАВА 1. Теоретико-правовые основы управления деловой карьерой муниципальных служащих

1.1. Характеристика понятия деловая карьера в органах местного самоуправления

Трудно найти человека, который был бы безразличен к карьере, развитию и продвижению, поскольку вся жизнь человека основана на адаптации к обстоятельствам, совершенствовании образа деятельности, стремлении достичь более высокого социального и профессионального статуса.

Карьерный рост - это последовательность действий или непрерывный / продолжающийся всю жизнь процесс развития своей карьеры. Карьерный рост обычно относится к управлению своей карьерой в рамках внутриорганизационного или межорганизационного сценария. Это включает обучение новым навыкам, переход к более высоким должностным обязанностям, изменение карьеры в той же организации, переход в другую организацию или открытие собственного бизнеса.

Человеку необходимо обучаться, чтобы приобрести навыки, необходимые для выбранного им варианта или карьерного пути. Наконец, после приобретения желаемой компетенции он должен действовать для достижения поставленных им целей и задач. Карьерный рост напрямую связан с целями и задачами, которые ставит человек. Он начинается с самоактуализации и самооценки своих интересов и возможностей. Затем интересы сопоставляются с доступными вариантами.

........................

Похожие работы на данную тему