Тип работы:
Часть дипломной
Предмет:
Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.
Страниц:
20 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
Глава 1. Теоретические основы развития гостиничного бизнеса 4
1.1 Понятие гостиничного бизнеса 4
1.2 Факторы, оказывающие влияние на гостиничный бизнес 10
Список использованной литературы 19
Выдержка:
Недостаточно только обеспечивать высокий уровень комфорта, гостиницы стремятся удовлетворить самые разнообразные запросы гостей: бытовые, хозяйственные и культурные. Вместе с развитием гостиничного продукта, повышаются и запросы потенциальных гостей к предлагаемым услугам. Для того, чтобы широкий спектр услуг, предоставляемых гостиницей был востребован, требуется донести до конкретного потребителя информацию, как о самих услугах, так и о предприятии, их предоставляющем.
Гостиничная индустрия в настоящее время определяет содержание системы гостеприимства, под которой следует понимать комплекс отраслей, основная задача которых связана с обслуживанием туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания.
Содержание системы гостеприимства в настоящее время определяет гостиничная индустрия, которая представляет собой комплекс отраслей, основной задачей которых является обслуживание туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания.
3. Разработка электронной услуги предварительного заказа для ресторана гостиницы Молодежная. 3.1. Обзор оборудования и возможностей ресторана гостиницы Молодежная для внедрения услуги предварительного заказа
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ КАК СТРАТЕГИЯ СТАБИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ