Введение 7
1. Теоретические аспекты и особенности развития электронной торговли 11
1.1. Понятие и сущность электронной торговли 11
1.2. Особенности электронной торговли в современной экономике 20
1.3. Направления развития электронной торговли в РФ 28
Выводы по 1 разделу 36
2. Анализ и оценка электронной торговли в ООО «Вайлдберриз» и рекомендации по развитию электронной торговли в компании 39
2.1. Общая характеристика ООО «Вайлдберриз» и оценка эффективности электронной торговли компании 39
2.2.Организационно-методические рекомендации по развитию электронной торговли компании 53
2.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 57
Выводы по 2 разделу 61
Заключение 64
Список использованных источников 68
Приложения 80