Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентных стратегий организации 6
1.1 Понятие, сущность и виды конкурентных стратегий 6
1.2. Конкурентные преимущества, определяющие стратегии развития предприятий сферы деятельности по предоставлению продуктов питания и напитков 15
Глава 2. Анализ действующей конкурентной стратегии ООО «Челси паб»………………………………………………………………………………….26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Челси паб» 26
2.2 Анализ и проблемы конкурентной стратегии, осуществляемой ООО «Челси паб». ………………………………………………………………………………...38
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Челси паб» и оценка ее эффективности 45
1.1 Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Челси паб» 45
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60
Ожидаемое увеличение продаж паба 61
Заключение 65
Список использованных источников 69
Приложение 1 73