Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Проблема личностно-мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста в психологических исследованиях……………………………………………………………………..5
1.1. Понятие личностно-мотивационной готовности и ее составляющие компоненты………………………………………………………………………..5
1.2. Роль личностно-мотивационной готовности в психологической подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе……10
Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению особенностей мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе……………………………………………………………….16
2.1. Задачи и описание методик исследования………………………………...16
2.2. Анализ личностно-мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста по результатам диагностического обследования……………………………………………………………………..16
2.3. Рекомендации по развитию личностно-мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста…………………...18
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературы………………………………………………………………24