Часть дипломной по теме: Анализ и особенности развития гостиничного бизнеса в России (1 и 2 главы)

Название работы: Анализ и особенности развития гостиничного бизнеса в России (1 и 2 главы)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы развития гостиничного бизнеса 5

1.1 Понятие гостиничного бизнеса 5

1.2 Факторы, оказывающие влияние на гостиничный бизнес 10

Глава 2. Анализ развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации 18

2.1 Анализ рынка гостиничных услуг Российской Федерации 18

2.2 Особенности развития рынка гостиничных услуг Российской Федерации 26

Глава 3. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации 34

3.1 Проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации 34

3.2 Перспективы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации 34

Заключение 34

Список использованной литературы 35

Выдержка:

Глава 1. Теоретические основы развития гостиничного бизнеса

1.1 Понятие гостиничного бизнеса

Гостиничная индустрия в настоящее время определяет содержание системы гостеприимства, под которой следует понимать комплекс отраслей, основная задача которых связана с обслуживанием туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания.

Содержание системы гостеприимства в настоящее время определяет гостиничная индустрия, которая представляет собой комплекс отраслей, основной задачей которых является обслуживание туристов во время их пребывания вне места постоянного проживания. В связи с этим следует выделить следующие тенденции современного развития индустрии гостеприимства:

1. Развитие гостиничных заведений различных типов предопределяют проведение мониторинга и принятия управленческих решений на макро - и микроуровне.

2. Введение стандартов обслуживания в сфере гостеприимства обусловлено созданием корпоративных форм - международных гостиничных цепей, которые являются традиционными для мировой гостиничной индустрии.

3. Углубление специализации и диверсификации гостиничных услуг.

4. Отмечается создание гостиничных сетей, которые характеризуются существенными размерами и становятся транснациональными компаниями.

5. Активное внедрение в сфере гостеприимства информационных систем управление, маркетинга, а также технологического обеспечения.

6. Объединение капитала предприятий гостиничного бизнеса с капиталом страховых, финансовых, транспортных, строительных и других сфер экономики.

7. Активное использование управления гостиничным бизнесом, а также научного менеджмента организации.

............

Похожие работы на данную тему